Большинство производителей не указывают жестких сроков замены цепи ГРМ на Ауди А7. Есть определенные рекомендации, которые лучше всего соблюдать и не дожидаться, когда деталь полностью выйдет из строя – в худшем случае цепь рвется. Состояние цепи чаще всего определяют по признакам неисправности. Хороший моторист сразу определит двигатель с неисправной газораспределительной системой.
Верные признаки неисправности цепи ГРМ:
- произошел сдвиг фаз газораспределения (можно определить при помощи компьютера);
- звон со стороны нахождения цепной передачи;
- увеличилась шумность работы ДВС.
На отдельных моторах состояние цепи можно оценить по выходу штока натяжителя. Особое значение следует уделить шумности работы мотора. Профессионал способен выявить проблему по одному акустическому анализу.
Порядок работ
Чтобы выполнить замену цепи ГРМ Audi, необходимо демонтировать все механизмы, препятствующие к доступу. Снимаются шланги, патрубки, опора двигателя, крышка двигателя, крепеж патрубка картерных газов и масляной магистрали.
Дальнейший порядок работы будет таким:
- Снимаем корпус с воздушного фильтра и воздухозаборник.
- Отсоединяем клеммы аккумулятора.
- Выкручиваем болт, соединяющий масляную магистраль с фильтром, а также заглушки распредвалов.
- Снимаем переднее правое колесо, поликлиновый приводной ремень, шкив помпы и коленвала.
- Дальше откручиваем генератор, винты, удерживающие крышку ГРМ.
- Устанавливаем двигатель в ВМТ, ставим фиксаторы распредвалов и коленвала.
- Откручиваем винты фазорегулятора, снимаем натяжитель цепи ГРМ, успокоитель и цепь.
- Старый фазорегулятор и звездочку меняют на новые экземпляры.
- Сливаем масло, откручиваем и убираем поддон.
- Извлекаем натяжитель цепи масляного насоса.
- Устанавливаем все из нового комплекта.
В завершении работы двигатель TSI собирают, ставят новую прокладку и ставят на свое место крышку газораспределительного механизма.
Используемые запчасти
Есть несколько способов ремонта: полная замена комплекта, замена одной цепи, натяжителя и успокоителей, дополнительная замена масляного насоса цепи. Менять весь комплект следует через 100 тыс. км пробега. После такого километража на звездочках образуется приличный износ.
Комплект состоит из следующих деталей:
- новая цепь ГРМ;
- новый натяжитель цепи;
- фазорегулятор;
- звездочка цепи;
- направляющие.
Замена всего комплекта ГРМ на Audi – самый лучший вариант, но часто автомобилисты с целью экономии обходятся заменой одной цепи, даже при условии наличия серьезной выработки на зубьях звездочек в ГРМ.
Запись на диагностику и услугу
Специалисты технических сервисов VAG в Москве специализируются на автомобилях Audi, это значит, что поездка в такой автосервис станет верным решением для владельца Ауди. Ваша машина будет обслужена максимально качественно, к тому же на все виды выполненных работ положена гарантия. Готовы бесплатно проконсультировать, предоставить помощь, выполнить диагностику двигателя автомобиля. В наличии оригинальные комплекты для замены цепи ГРМ по низкой стоимости. На всю работу у профессионалов в сервисах Audi уходит 4-5 часов. Вы можете оставить машину и забрать её в любое удобное время, как только она будет отремонтирована. Производим полный комплекс мероприятий по замене цепи ГРМ на любых моделях авто марки Audi.
Смотрите также ремонт Ауди А7.