0004 | Ошибка актуальна для транспортных средств, на которых установлено газобаллонное оборудование. Эта комбинация возникает, когда присутствуют неполадки в функционировании блока управления ДВС. Причина в большинстве случаев заключается в неисправности микропроцессора или компонентов редукторного устройства. |
0013 | Неисправен исполнительный электрический мотор заслонки подачи теплого воздуха в салон авто. Для выявления причины поломки на автомобилях Ауди, Шкода, Фольксваген требуется диагностика подключения мотора и проверка целостности электропроводки. |
0020 | Выход из строя кнопки подогрева заднего стекла. Проблема может возникать из-за механического повреждения кнопки или окисления контактов. |
0032 | Некорректная работа контроллера температуры испарительного устройства. На автомобилях Volkswagen, Skoda, Audi требуется диагностика G308. |
0853 | Проблема в работе моторчика в системе защиты дверей от случайного открывания изнутри. |
0885 | Неправильная работа электромотора регулировки высоты подушки кресла переднего пассажира. |
1044 | Неправильно закодирован модуль управления. Для определения причины требуется проверка управляющего модуля, качества разъемов, целостности электропроводки. Иногда неисправность возникает из-за ошибки программирования. В таком случае для сброса ошибки нужна перепрошивка блока управления. |
2811 | Неправильно функционирует система определения характеристик топливо-воздушной смеси. |
4014 | Сбой в работе регулятора фаз газораспределения. |
404А | Повреждена проводка в цепи питания контроллера температуры наружного воздуха. |
4051 | Пропуск зажигания топливо-воздушной смеси в одном из цилиндров ДВС. |
4054 | Неправильное формирование топливо-воздушной смеси в первом цилиндре двигателя. |
4063 | Отсутствует сигнал от регулятора температуры воздуха впуске. |
4096 | Отсутствие питания первого лямбда-зонда во втором банке цилиндров. Проблема, как правило, бывает вызвана повреждением кабеля. |
4106 | Ошибка формирования топливо-воздушной смеси. Для сброса ошибки необходима диагностика цилиндров и датчиков. |
4698 | Ошибка автомобилей Audi Q5 и других моделей. Комбинация означает, что микропроцессор получает некорректные данные с датчиков. Проблема может заключаться в датчиках ABS, электропроводке, CAN-шине. Для определения причины неисправности требуется расширенная диагностика с использованием профессионального сканера. |
4699 | Сбой в работе системы форсунок и клапанов. На блок управления подается некорректный сигнал. Проблема чаще всего бывает вызвана обрывом электропроводки. |
4732 | Сбой в цепи питания датчика регулировки давления. Ошибка актуальна для автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода с автоматической трансмиссией. |
4759 | Ошибка в функционировании микропроцессорного модуля. Комбинация свидетельствует о том, что в блок управления подается некорректное значение нагрузки. |
5582 | Проблема в функционировании датчика давления моторного масла. О наличии неполадки могут свидетельствовать следующие признаки:
Одновременно с кодом ошибки на приборной панели включается индикатор Чек Энджин. |
5670 | Некорректное значение давления в системе наддува. |
7080 | Нет связи с датчиком электромеханического стояночного тормоза. В ходе диагностики проверяют правильность подключения датчика и состояние электропроводки. |
713D | В блоке управления электромеханического стояночного тормоза установлено несовместимое программное обеспечение. Для сброса ошибки требуется перепрошивка управляющего блока. |
7141 | Несовместимое программное обеспечение в системе управления высотой дорожного просвета. Проблема решается перепрошивкой блока управления. |
7408 | Проблема считывания данных из памяти неисправностей. Чаще всего неисправность появляется из-за повреждения контактов или обрыва электропроводки. |
7409 | Некорректное сообщение, переданное по диагностическому интерфейсу шины данных |
8029 | Неисправен главный клапан давления на автомобиле Skoda, Audi, Volkswagen. Это может стать причиной неправильной работы двигателя и других систем транспортного средства. |
9708 | Некорректная работа сцепления или трансмиссии. Диагностика включает проверку состояния диска сцепления. |