C1048 07 (455691) | Некорректное функционирование или выход из строя контроллера высоты дорожного просвета на авто с пневмоподвеской. При возникновении этой ошибки водитель может испытывать проблемы в эксплуатации пневматической подвески: невозможно отрегулировать клиренс. |
020B | Ошибка термодатчика, который установлен на впуске. Ошибка указывает на недостаточный поток вторичного воздуха. |
011 | Неисправен датчик частоты вращения колес. |
B1017 15 | Ошибка датчика боковых эйрбэгов. |
B2010 | Некорректное функционирование камеры заднего вида. Для устранения неисправности требуется провести диагностику камеры, а также проверить состояние электропроводки и качество подключения разъемов. |
901A13 | Ошибка датчика удара фронтальной подушки безопасности. |
C10AD 29 | Неисправность контроллера положения электроусилителя рулевого управления. При этой поломке могут наблюдаться сложности в рулевом управлении вплоть до полного отключения системы электроусиления. |
P0113, (16497) | Ошибка контроллера температуры всасываемого воздуха. Такая ошибка свидетельствует о чрезмерно высоком уровне сигнала. Она возникает, если данные о сопротивлении передаются некорректно. Чаще всего ошибка возникает при поломке контроллера или его неправильном функционировании. |
P0134, (16518) | Отсутствие сигнала от датчика кислорода, который расположен перед нейтрализатором. Вероятные причины поломки:
Часто одновременно с кодом P0134 отображается ошибка P0171, что говорит о слишком бедной топливно-воздушной смеси. |
P0140, (16524) | Ошибка сообщает о некорректном функционировании датчика кислорода в первом ряду цилиндров (отсутствует реакция на сигнал отсечки или обогащения топлива от модуля управления). Причины поломки:
На присутствие проблемы также указывает включение индикатора Чек Энджин. При замедлении и ускорении транспортного средства функционирование ДВС может быть нестабильным. |
Р0234, (000564) | Высокое давление наддува. Ошибка может возникать по следующим причинам:
Неисправность может никак не проявляться. Силовой агрегат функционирует нормально до того момента, когда чрезмерное давление приводит к повреждению прокладок или сальников. |
P0299, 16683, (000665) | Значение давления наддува турбокомпрессора очень низкое. При возникновении этой загорается Чек Энджин. В отдельных случаях мотор может быть переведен в аварийный режим до устранения ошибки. Это позволяет избежать серьезной поломки.
Избыток воздуха во впускном коллекторе. |
P0321, (16705) | Ошибка положения или частоты вращения коленчатого вала. Наиболее часто поломка возникает из-за короткого замыкания внутри датчика или при обрыве электропроводки. При этой проблеме водитель может испытывать сложности с пуском ДВС. В отдельных случаях мотор работает нестабильно, присутствуют пропуски зажигания. |
P0322, (16706) | Отсутствует сигнала от датчика положения или частоты вращения коленчатого вала. Вероятные причины неисправности:
Ошибка сопровождается проблемами в функционировании ДВС: мотор глохнет, запускается с трудом, работает нестабильно. В сложных случаях ДВС может полностью выйти из строя. |
P0336 | Неисправность в цепи положения коленчатого вала. Причиной этому может служить:
Признаки поломки: холостой ход плавает, вибрация мотора, затрудненный запуск. |
P0340 | Некорректное функционирование датчика положения коленвала. Зачастую ошибка возникает при поломке датчика. Также причиной может служить повреждение электропроводки или неисправность ЭБУ. Ошибка не является критической и не оказывает серьезного влияния на управление автомобилем. Однако неисправность может привести к увеличению расхода топливной смеси и снижению мощности мотора. |
P0706, (17090) | Датчик положения селектора АКПП передает неверные данные. Поломка может возникать по следующим причинам:
При наличии ошибки могут присутствовать сложности при переключении передач, при ускорении падает мощность ДВС. В сложных случаях коробка может перейти в аварийный режим до устранения ошибки. |
P1063 | Неисправность датчика давления топлива. Сигналы, которые поступают с датчика, выходят за пределы допустимого диапазона. Данная ошибка возникает, если давление топлива ниже минимального допустимого значения. |
Р1177 | Неисправность лямбда-зонда во втором ряду после катализатора. Показания датчика выше максимального допустимого значения. |
P1539 | Ошибка показаний датчика системы переключения сцепления. Неисправность может возникнуть, если сломалсяпереключатель педали сцепления или повреждена электропроводка в цепи подключения педали. |
P1823 | Неполадки в работе датчика регулировки давления АКПП. Чаще всего поломка возникает из-за повреждения электропроводки или КЗ. |
P2015 | Неправильное положение заслонок впускного коллектора в первом ряду цилиндров. Причины ошибки:
При возникновении ошибки загорается индикатор Чек Энджин. Также силовой агрегат может нестабильно функционировать на холостом ходу, а при увеличении скорости его мощность может снизиться. |
P2020 | Проблема в датчике положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора во втором ряду цилиндров. При нестабильном функционировании датчика может наблюдаться уменьшение мощности силового агрегата, неровный холостой ход, уменьшение мощности при разгоне. Чаще всего ошибка возникает из-за неисправности датчика. Также причиной может служить повреждение электромагнитного клапана, обрыв электропроводки. |
Р2225 | Ошибка датчика оксида азота во втором ряду цилиндров. Причиной проблемы может быть выход из строя нагревательного элемента или ненадежные контакты в электроцепи. |
P2556 | Ошибка датчика переключения уровня ОЖ в моторе. Наиболее часто ошибка возникает из-за того, что термостат сломался. |
P2293 | Проблема с производительностью регулятора давления топлива. Признаки поломки:
Ошибка является достаточно серьезной, поскольку может привести к проблемам в функционировании ДВС и ухудшению управляемости транспортного средства. |
Р2296 | Повышенный уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива. При возникновении такой ошибки водитель может испытывать проблемы с пуском ДВС. В сложных случаях ДВС может переключиться в аварийный режим. Кроме того, наблюдается повышенный расход топливной смеси. |
Р3007 | Поломка датчика распределительного вала. Ошибка возникает, когда отсутствует сигнал с датчика. Это может быть связано с тем, что электропроводка повреждена или контроллер отключился. |
Р3030 | Неисправен второй датчик угла поворота дроссельной заслонки. |
U1113 | Ошибка возникает на авто Ауди А6, С5 и иных моделях, когда поврежден задний датчик системы ABS. Чаще всего неисправность возникает из-за повреждения датчика или обрыва электропроводки. Также в ходе диагностики обязательно проверяют качество контактов и разъемов. |
C10C8 | Неисправность датчика пневматической подвески. Для выявления причины и устранения ошибки следует проверить работоспособность самого датчика, состояние электропроводки и качество подключения. |