P0010 (000016) | Это общий код, указывающий на наличие некой неисправности синхронизации между коленвалом и распредвалом в первом ряду цилиндров. Сбой может возникнуть по следующим причинам:
Также ошибка иногда появляется при поломке модуля управления ДВС. При наличии данной проблемы водитель авто Фольксваген может заметить то, что мотор функционирует нестабильно, повысился расход топлива, уменьшилась мощность ДВС. |
P000A | Замедленная реакция на изменение фазы положения распредвала в первом ряду цилиндров. Комбинация является общей. Она актуальна для всех моделей Audi. В зависимости от технических особенностей автомобиля могут использоваться разные способы диагностики и устранения неисправности. |
P10A4 | Механическая неисправность заслонки впуска воздуха. При наличии такой неисправности появляется звенящий шум на холостых оборотах. После набора оборотов посторонний звук пропадает. Проблема решается заменой заслонки. В некоторых случаях замена не требуется. Если заслонка не деформирована, достаточно очистить ее от загрязнений. |
P130A | Отключение цилиндра. Одновременно с этой ошибкой может загораться индикатор обслуживания двигателя. Возможна нестабильная работа ДВС. |
P164B | Неисправность датчика давления моторного масла. Чаще всего при наличии такой неполадки на приборной панели загорается индикатор в виде масленки. Для устранения проблемы требуется провести диагностику, в ходе которой проверяют исправность контроллера, а также качество залитого моторного масла. |
P164D | Недопустимое значение давления моторного масла. Поломка может случиться из-за некорректного функционирования датчика давления, при использовании отработанного масла или загрязнении масляного фильтра. Некоторые автовладельцы замечали возникновение данной ошибки после установки неоригинального фильтра. |
P0011, (16395) | Ошибка положения распредвала. Зачастую одновременно с возникновением этой ошибки на приборной панели появляется индикатор Чек Энджин. Ошибка регистрируется блоком управления. Вероятные причины неисправности:
В ходе диагностики проверяют исправность датчиков, состояние контактов и проводки, качество моторного масла, работоспособность клапанов. |
Р0012 | Несоответствие в положении распредвала. Распредвал в первом ряду цилиндров срабатывает с большим запаздыванием. Причины неисправности:
Проблема может проявляться затрудненным запуском и нестабильным функционированием ДВС, включением индикатора Чек Энджин, повышенным расходом топлива. |
P0014 | Нарушение положения распредвала. Распределительный вал в первом ряду цилиндров срабатывает с опережением. Возможные причины неисправности:
При наличии такой неполадки мотор запускается с трудом и работает нестабильно, повышается расход топливной смеси и объем вредных выхлопов. |
P0021 | Неверное положение распредвала во втором ряду цилиндров или некорректная производительность системы. Проблема проявляется следующими признаками:
На приборной панели загорается Чек Энджин. Поломка может быть вызвана загрязненным моторным маслом, неисправностью газораспределительного клапана, обрывом проводки, неправильной синхронизацией распредвала. |
P0024 | Механическое повреждение блока VCT или компонентов, которые с ним связаны. Для определения причины поломки следует провести диагностику газораспределительного клапана и его проводки. При наличии такой ошибки мотор может запускаться с трудом, самопроизвольно глохнуть, также наблюдается некорректный холостой ход и нестабильное функционирование ДВС. |
P0068, (000104) | Корреляция положения дроссельной заслонки. Эта ошибка означает несоответствие между показаниями датчиков и фактическим поворотом заслонки. Возможные причины неисправности:
При наличии такой поломки на приборной панели загорается сообщение о необходимости проверки мотора. Кроме того, может наблюдаться нестабильное функционирование ДВС. |
Р0125 | Недостаточная температура антифриза. Это означает, что в системе охлаждения недостаточно тепла для управления подачей топлива. Часто эта комбинация появляется одновременно с кодами P0126 и P0128. Ошибка Р0125 на Ауди может возникать по следующим причинам:
Признаки неисправности: перегрев ДВС, повышенный расход топлива, включение индикатора Чек Энджин. |
P0266 | Неправильный баланс мощности во втором цилиндре. Это означает, что значение опорного напряжения в цепи топливной форсунки выходит за пределы допустимого диапазона. Поломка может появляться по следующим причинам:
Проблема может проявляться падением мощности или нестабильной работой мотора при наборе скорости. |
P0269 | Неправильный баланс мощности в третьем цилиндре. Причины и признаки ошибки такие же, как для комбинации P0266. |
P0272 | Неправильный баланс мощности в четвертом цилиндре. По аналогии с двумя предыдущими пунктами. |
P0278 | Неправильный баланс мощности в шестом цилиндре. |
P0430, (16814) | Эффективность каталитического нейтрализатора во втором ряду цилиндров ниже допустимого значения. Код считается общим, поскольку он одинаковый для всех моделей. Симптомы неисправности:
Чаще всего проблема возникает при неисправности кислородного датчика. Иногда неисправность появляется, если вместо неэтилированного используется этилированное топливо. |
P0411, (16795) | Проблема в системе подачи вторичного воздуха. Это может быть связано с повреждением вакуумных шлангов или с выходом из строя воздушного насоса. При наличии такой поломки водитель может заметить, что запуск ДВС затруднен. |
P0491 | Уменьшение пропускной способности в системе подачи вторичного воздуха во втором ряду цилиндров. Ошибка говорит о наличии неисправности датчика воздуха, термодатчика, насоса. Также проблема может возникать, если шланги повреждены. |
Р1130 | Переобеднение топливно-воздушной смеси во втором ряду цилиндров при работе ДВС под нагрузкой. Проблема может быть следствием неисправности электроцепи или некорректной работы датчика, определяющего состав топливной смеси. |
Р1262 | Некорректное функционирование клапана насос-форсунки в первом ряду цилиндров. Для выявления причины и устранения поломки требуется полная диагностика двигателя. |
P1297 | Снижение давления в магистрали между турбиной и дроссельной заслонкой. Давление может снижаться по следующим причинам:
Для устранения ошибки требуется диагностика двигателя и проверка работоспособности турбины. |
P1335 | Превышен предел крутящего момента. Неисправность в цепи датчика положения коленвала. Возможные причины:
При наличии этой ошибки на приборной панели включается индикатор Чек Энджин. |
P1423 | Слишком низкая пропускная способность системы подачи вторичного воздуха в первом ряду цилиндров. При возникновении этой ошибки обычно увеличивается расход топлива и снижается тяга мотора. Для устранения проблемы следует в первую очередь провести диагностику и выполнить очистку каналов выхлопной системы. |
P1483 | Снижение пропускной способности системы подачи вторичного воздуха во втором ряду цилиндров. |
Р1519 | Некорректная работа устройства регулирования фаз газораспределения в первом ряду цилиндров. |
P1545 | Неисправность регулировки положения дроссельной заслонки. Проблема может проявляться плавающими оборотами и рывками авто во время езды. |
P1579 | Требуется адаптация в работе модуля управления дроссельной заслонкой. При наличии этой неисправности часто наблюдается снижение тяги мотора и повышение расхода топлива. Возможные причины: повреждение проводки, неисправность модуля управления дроссельной заслонкой. |
P2004 | Заклинивание заслонки впускных каналов первого ряда цилиндров в открытом положении. Причины возникновения ошибки:
Симптомы ошибки P2004: включение индикатора Чек Энджин, неровный холостой ход, нестабильное функционирование ДВС, повышенный расход топливной смеси. |
P2006 | Заклинивание заслонки впускных каналов первого ряда цилиндров в закрытом положении. Ошибка P2006 проявляется так же, как и комбинация P2004. |
P2007 | Заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора во втором ряду цилиндров в закрытом положении. Вероятные причины поломки:
На наличие проблемы указывает также индикатор Чек Энджин. Также проблема проявляется неустойчивым холостым ходом, нестабильным функционированием ДВС, снижением крутящего момента на малых скоростях. |
P2070, (008304) | Заклинивание клапана системы изменения геометрии впускного коллектора в открытом положении. Ошибка может появляться по следующим причинам:
Иногда проблема появляется в результате неисправности модуля управления ДВС. Проявление неисправности: нестабильный холостой ход, уменьшение мощности силового агрегата, включение индикатора Чек Энджин. |
P2177 | Обедненная воздушно-топливная смесь в первом ряду цилиндров при функционировании силового агрегата под нагрузкой. При возникновении этой проблемы включается индикатор Чек Энджин. Кроме того, можно заметить уменьшение мощности, увеличение расхода топливной смеси, пропуски зажигания под нагрузкой или на холостом ходу. Вероятные причины неисправности: выход из строя ДМРВ или кислородного датчика. Реже проблема случается из-за поломки модуля управления трансмиссией. |
P2187 | Слишком бедная топливная смесь в первом ряду цилиндров при функционировании ДВС на холостом ходу. Симптомы поломки:
Ошибка может возникать, если вышел из строя кислородный датчик, нарушена герметичность крышки маслозаливной горловины, засорился топливный фильтр, сломался ДМРВ. |
P2196 | Некорректные показания датчика кислорода в первом ряду цилиндров. Слишком богатая воздушно-топливная смесь. Признаки поломки:
Иногда симптомы могут отсутствовать, кроме сохранения кода ошибки. |
P2886 | Низкая эффективность или неисправность системы катализации в первом ряду цилиндров. |
P3081 | Слишком низкая рабочая температура ДВС. Неисправность может возникнуть по следующим причинам:
Для определения причины неисправности требуется диагностика системы охлаждения двигателя. |
P3135 | Неисправность заслонки впускных клапанов. Это означает, что клапаны открываются не до конца. |