Неисправности двигателя Ауди - коды ошибок

Выбрать сервис

P0010 (000016)

Это общий код, указывающий на наличие некой неисправности синхронизации между коленвалом и распредвалом в первом ряду цилиндров.

Сбой может возникнуть по следующим причинам:

  • нарушение работы ДВС;
  • нерегулярная замена моторного масла;
  • повреждение электропроводки;
  • деформация или износ механизмов ГРМ.

Также ошибка иногда появляется при поломке модуля управления ДВС.

При наличии данной проблемы водитель авто Фольксваген может заметить то, что мотор функционирует нестабильно, повысился расход топлива, уменьшилась мощность ДВС.

P000A

Замедленная реакция на изменение фазы положения распредвала в первом ряду цилиндров. Комбинация является общей. Она актуальна для всех моделей Audi. В зависимости от технических особенностей автомобиля могут использоваться разные способы диагностики и устранения неисправности.

P10A4

Механическая неисправность заслонки впуска воздуха. При наличии такой неисправности появляется звенящий шум на холостых оборотах. После набора оборотов посторонний звук пропадает.

Проблема решается заменой заслонки. В некоторых случаях замена не требуется. Если заслонка не деформирована, достаточно очистить ее от загрязнений.

P130A

Отключение цилиндра. Одновременно с этой ошибкой может загораться индикатор обслуживания двигателя. Возможна нестабильная работа ДВС.

P164B

Неисправность датчика давления моторного масла. Чаще всего при наличии такой неполадки на приборной панели загорается индикатор в виде масленки.

Для устранения проблемы требуется провести диагностику, в ходе которой проверяют исправность контроллера, а также качество залитого моторного масла.

P164D

Недопустимое значение давления моторного масла. Поломка может случиться из-за некорректного функционирования датчика давления, при использовании отработанного масла или загрязнении масляного фильтра. Некоторые автовладельцы замечали возникновение данной ошибки после установки неоригинального фильтра.

P0011, (16395)

Ошибка положения распредвала. Зачастую одновременно с возникновением этой ошибки на приборной панели появляется индикатор Чек Энджин. Ошибка регистрируется блоком управления.

Вероятные причины неисправности:

  • Нарушение контактов или разрыв проводки.
  • Загрязнение моторного масла.
  • Засорение клапанов.
  • Повреждение зубчатого колеса распредвала.

В ходе диагностики проверяют исправность датчиков, состояние контактов и проводки, качество моторного масла, работоспособность клапанов.

Р0012

Несоответствие в положении распредвала. Распредвал в первом ряду цилиндров срабатывает с большим запаздыванием.

Причины неисправности:

  • Клапан регулирования масла заклинило в закрытом положении.
  • Клапан засорен.
  • Залито чрезмерно вязкое масло.
  • Заклинило регулятор фаз.

Проблема может проявляться затрудненным запуском и нестабильным функционированием ДВС, включением индикатора Чек Энджин, повышенным расходом топлива.

P0014

Нарушение положения распредвала. Распределительный вал в первом ряду цилиндров срабатывает с опережением.

Возможные причины неисправности:

  • Слишком высокая вязкость моторного масла.
  • Заклинило регулятор фаз.
  • Электромагнитный клапан застопорен в открытом положении.

При наличии такой неполадки мотор запускается с трудом и работает нестабильно, повышается расход топливной смеси и объем вредных выхлопов.

P0021

Неверное положение распредвала во втором ряду цилиндров или некорректная производительность системы. Проблема проявляется следующими признаками:

  • Затрудненный пуск ДВС
  • Нестабильный холостой ход.
  • Самопроизвольное выключение ДВС.

На приборной панели загорается Чек Энджин.

Поломка может быть вызвана загрязненным моторным маслом, неисправностью газораспределительного клапана, обрывом проводки, неправильной синхронизацией распредвала.

P0024

Механическое повреждение блока VCT или компонентов, которые с ним связаны. Для определения причины поломки следует провести диагностику газораспределительного клапана и его проводки.

При наличии такой ошибки мотор может запускаться с трудом, самопроизвольно глохнуть, также наблюдается некорректный холостой ход и нестабильное функционирование ДВС.

P0068, (000104)

Корреляция положения дроссельной заслонки. Эта ошибка означает несоответствие между показаниями датчиков и фактическим поворотом заслонки.

Возможные причины неисправности:

  • Воздушный фильтр сильно загрязнен.
  • Корпус дроссельной заслонки поврежден.
  • Датчик некорректно функционирует.

При наличии такой поломки на приборной панели загорается сообщение о необходимости проверки мотора. Кроме того, может наблюдаться нестабильное функционирование ДВС.

Р0125

Недостаточная температура антифриза. Это означает, что в системе охлаждения недостаточно тепла для управления подачей топлива. Часто эта комбинация появляется одновременно с кодами P0126 и P0128.

Ошибка Р0125 на Ауди может возникать по следующим причинам:

  • Плохие контакты датчика температуры.
  • Недостаточное количество антифриза.
  • Неисправность модуля управления ДВС.
  • Температурный датчик функционирует некорректно.

Признаки неисправности: перегрев ДВС, повышенный расход топлива, включение индикатора Чек Энджин.

P0266

Неправильный баланс мощности во втором цилиндре. Это означает, что значение опорного напряжения в цепи топливной форсунки выходит за пределы допустимого диапазона. Поломка может появляться по следующим причинам:

  • Неисправность модуля управления автоматической коробкой переключения передач.
  • Засор или повреждение топливной форсунки.
  • Нарушение целостности проводки.

Проблема может проявляться падением мощности или нестабильной работой мотора при наборе скорости.

P0269

Неправильный баланс мощности в третьем цилиндре. Причины и признаки ошибки такие же, как для комбинации P0266.

P0272

Неправильный баланс мощности в четвертом цилиндре. По аналогии с двумя предыдущими пунктами.

P0278

Неправильный баланс мощности в шестом цилиндре.

P0430, (16814)

Эффективность каталитического нейтрализатора во втором ряду цилиндров ниже допустимого значения. Код считается общим, поскольку он одинаковый для всех моделей.

Симптомы неисправности:

  • Падение мощности двигателя.
  • Увеличенный расход топлива.
  • ДВС плохо запускается и самопроизвольно глохнет.
  • Автомобиль плохо набирает скорость.

Чаще всего проблема возникает при неисправности кислородного датчика. Иногда неисправность появляется, если вместо неэтилированного используется этилированное топливо.

P0411, (16795)

Проблема в системе подачи вторичного воздуха. Это может быть связано с повреждением вакуумных шлангов или с выходом из строя воздушного насоса.

При наличии такой поломки водитель может заметить, что запуск ДВС затруднен.

P0491

Уменьшение пропускной способности в системе подачи вторичного воздуха во втором ряду цилиндров. Ошибка говорит о наличии неисправности датчика воздуха, термодатчика, насоса. Также проблема может возникать, если шланги повреждены.

Р1130

Переобеднение топливно-воздушной смеси во втором ряду цилиндров при работе ДВС под нагрузкой. Проблема может быть следствием неисправности электроцепи или некорректной работы датчика, определяющего состав топливной смеси.

Р1262

Некорректное функционирование клапана насос-форсунки в первом ряду цилиндров. Для выявления причины и устранения поломки требуется полная диагностика двигателя.

P1297

Снижение давления в магистрали между турбиной и дроссельной заслонкой. Давление может снижаться по следующим причинам:

  • Повреждение датчика абсолютного давления в коллекторе.
  • Плохое соединение в электроцепи.
  • Замкнутый или открытый датчик жгута проводов MAP.

Для устранения ошибки требуется диагностика двигателя и проверка работоспособности турбины.

P1335

Превышен предел крутящего момента. Неисправность в цепи датчика положения коленвала.

Возможные причины:

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Обрыв или повреждение электропроводки.
  • Слабый заряд АКБ.
  • Шкив коленвала поврежден.

При наличии этой ошибки на приборной панели включается индикатор Чек Энджин.

P1423

Слишком низкая пропускная способность системы подачи вторичного воздуха в первом ряду цилиндров. При возникновении этой ошибки обычно увеличивается расход топлива и снижается тяга мотора.

Для устранения проблемы следует в первую очередь провести диагностику и выполнить очистку каналов выхлопной системы.

P1483

Снижение пропускной способности системы подачи вторичного воздуха во втором ряду цилиндров.

Р1519

Некорректная работа устройства регулирования фаз газораспределения в первом ряду цилиндров.

P1545

Неисправность регулировки положения дроссельной заслонки. Проблема может проявляться плавающими оборотами и рывками авто во время езды.

P1579

Требуется адаптация в работе модуля управления дроссельной заслонкой. При наличии этой неисправности часто наблюдается снижение тяги мотора и повышение расхода топлива.

Возможные причины: повреждение проводки, неисправность модуля управления дроссельной заслонкой.

P2004

Заклинивание заслонки впускных каналов первого ряда цилиндров в открытом положении. Причины возникновения ошибки:

  • Обрыв электропроводки.
  • Вакуумные трубки повреждены.
  • Электромагнитный клапан функционирует некорректно.
  • Засорение электромагнитного клапана управления вакуумом.

Симптомы ошибки P2004: включение индикатора Чек Энджин, неровный холостой ход, нестабильное функционирование ДВС, повышенный расход топливной смеси.

P2006

Заклинивание заслонки впускных каналов первого ряда цилиндров в закрытом положении. Ошибка P2006 проявляется так же, как и комбинация P2004.

P2007

Заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора во втором ряду цилиндров в закрытом положении. Вероятные причины поломки:

  • Загрязнение или деформация заслонки.
  • Обрыв проводки или КЗ.
  • Поломка электромагнитного клапана.

На наличие проблемы указывает также индикатор Чек Энджин. Также проблема проявляется неустойчивым холостым ходом, нестабильным функционированием ДВС, снижением крутящего момента на малых скоростях.

P2070, (008304)

Заклинивание клапана системы изменения геометрии впускного коллектора в открытом положении. Ошибка может появляться по следующим причинам:

  • Повреждение втулки приводного штока.
  • Деформация или загрязнение впускного коллектора.
  • Электромагнитный клапан засорен.

Иногда проблема появляется в результате неисправности модуля управления ДВС.

Проявление неисправности: нестабильный холостой ход, уменьшение мощности силового агрегата, включение индикатора Чек Энджин.

P2177

Обедненная воздушно-топливная смесь в первом ряду цилиндров при функционировании силового агрегата под нагрузкой. При возникновении этой проблемы включается индикатор Чек Энджин. Кроме того, можно заметить уменьшение мощности, увеличение расхода топливной смеси, пропуски зажигания под нагрузкой или на холостом ходу.

Вероятные причины неисправности: выход из строя ДМРВ или кислородного датчика. Реже проблема случается из-за поломки модуля управления трансмиссией.

P2187

Слишком бедная топливная смесь в первом ряду цилиндров при функционировании ДВС на холостом ходу. Симптомы поломки:

  • Затрудненный запуск ДВС.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Слышится свистящий шум.
  • Мотор глохнет на холостом ходу.

Ошибка может возникать, если вышел из строя кислородный датчик, нарушена герметичность крышки маслозаливной горловины, засорился топливный фильтр, сломался ДМРВ.

P2196

Некорректные показания датчика кислорода в первом ряду цилиндров. Слишком богатая воздушно-топливная смесь. Признаки поломки:

  • Силовой агрегат глохнет на холостом ходу, плавают обороты.
  • Уменьшение мощности.
  • Увеличено потребление топлива.
  • Горит контрольная лампа Чек Энджин.

Иногда симптомы могут отсутствовать, кроме сохранения кода ошибки.

P2886

Низкая эффективность или неисправность системы катализации в первом ряду цилиндров.

P3081

Слишком низкая рабочая температура ДВС. Неисправность может возникнуть по следующим причинам:

  • Поломка термостата или других элементов системы охлаждения.
  • Повреждение прокладки головки блока цилиндров.
  • Утечка охлаждающей жидкости через патрубки или расширительный бачок.
  • Применение некачественного или отработавшего ресурс антифриза.

Для определения причины неисправности требуется диагностика системы охлаждения двигателя.

P3135

Неисправность заслонки впускных клапанов. Это означает, что клапаны открываются не до конца.

Автосервисы на карте

Выберите ближайший к Вам сервис VAG на карте и запишитесь по телефону.

Профильные автосервисы VAG

Сервисы оснащены профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта VAG

Запчасти
в наличии

Все необходимые запчасти и жидкости для обслуживания авто всегда в наличии

Гарантия
на работы

На все выполненные ремонтные работы предоставляется гарантия до 1 года

Отзывы клиентов