Пневматическая подвеска состоит из упругих элементов, которые заменили привычные пружины. Основное предназначение динамической подвески автомобиля – повышение уровня комфорта. Она получила возможность регулировки дорожного просвета – клиренса.
Причины появления ошибки пневматической подвески
Чаще всего приходится иметь дело с утечкой пневмобаллона передней стойки. Если утечка сильная, то пневмоподвеска перейдет в аварийный режим работы и водитель увидит соответствующую надпись на дисплее бортового компьютера.
К этому может привести:
- износ баллона пневмоподвески – на его поверхности появляются трещины;
- износ компрессора пневмоподвески – изнашивается цилиндро-поршневая группа компрессора;
- электропроводка пневмоподвески – появляется коррозия, окисления;
- блок клапанов пневмоподвески – блок не опускает или не поднимает подвеску, нужен ремонт;
- датчик положения кузова – если датчик выйдет из строя, нарушится привычная работа пневматической подвески.
Иногда требуется калибровка подвески. Обычно в этом возникает потребность, когда автомобиль стоит не ровно, расхождение по высоте между левой и правой частью автомобиля, передняя и задняя подвеска поднята на разную высоту.
Диагностика и ремонт в автосервисе
Многие неисправности возникают из-за постоянного контакта с водой, песком и мелкими камнями. Отдельного внимания заслуживает компрессор. Когда давление подходит к критической отметке, клапан открывается, и часть воздуха выходит. В любом случае потребуется диагностика, которую можно пройти в профильном автосервисе.