P310B (012555) | Некорректное значение давления в топливной магистрали. Это негативно влияет на функционирование силовой установки. Проблема появляется из-за механического повреждения или естественного износа топливного насоса. Другая вероятная причина — засор топливного фильтра или поломка датчика давления топлива. |
P0087 (P008700) | Падение давления в топливной магистрали в авто Audi, Skoda, Volkswagen различных моделей. Признаки поломки:
Проблема может возникать по следующим причинам:
|
P0088 | Давление топлива превышает допустимый предел. При возникновении этой проблемы водитель может заметить следующие признаки:
Проблема может возникать по различным причинам. Чаще всего это короткое замыкание или повреждение электропроводки. Также повышение давления может возникнуть из-за поломки датчика или регулятора давления. |
P0441, 16825, (001089) | Некорректный поток продувки в системе улавливания паров топлива. Одновременно с появлением ошибки на загорается индикатор Чек Энджин. Причиной может быть деформация крышки топливного бака, поломка вакуумного переключателя, повреждение трубок, утечка паров топлива. Как правило, при возникновении этой проблемы водитель не замечает каких-либо изменений в поведении транспортного средства. Иногда может присутствовать запах бензина в салоне. |
P1250 | Уровень топлива в баке ниже критической отметки. Вызвать эту ошибку может КЗ или обрыв в цепи соленоида регулятора давления топлива. |
P2400 | Проблемы в функционировании вентиляционной системы топливного бака. Самая частая причина: повреждение кабеля или разрыв электропроводов. |
Р2838 | Недопустимое давление в топливной рампе. Возможны следующие причины:
|