Проблемы и поломки Ауди

Выбрать сервис

Автомобили Ауди ценят за надежность. Чаще всего владельцы не испытывают серьезных проблем, а если поломка случается, то в большинстве случаев она связана с неправильным обслуживанием авто.

Однако перед покупкой Audi, в особенности если речь идет о подержанной машине, полезно ознакомиться с основными неисправностями этой марки.

Проблемы подвески

Все автомобили Ауди: А6, A4, A8, Q5, Q7, комплектуются многорычажной подвеской из легких сплавов, начиная с 1994 года выпуска. Подвеска обеспечивает прекрасные ходовые качества, но в случае повреждения требует ремонта.

Особенности ремонта многорычажной подвески Audi:

  • Шаровые наконечники рычагов нельзя восстановить. В случае их износа или повреждения требуется замена рычага в сборе.
  • Производитель рекомендует замену всех деталей подвески при возникновении признаков износа на значительном пробеге.

Audi Q7, A6 Allroad и другие модели производителя комплектуются пневмоподвеской. На каждом колесе размещаются стойки с пневматическими баллонами. Они рассчитаны на длительный срок службы, но все же с течением времени ломаются. Чаще всего поломки пневматической подвески появляются при пробеге в 300 тыс. км и больше.

Возможные поломки:

  • Неисправность ЭБУ.
  • Пневмоканалы повреждены.
  • Износ клапанов, компрессора, пневматических стоек.

Если повреждены стойки или компрессор, то ремонт невозможен. Требуется замена изношенных деталей. Это самый дорогой вид ремонта пневматической подвески.

В некоторых случаях специалист может восстановить пневмобаллон. Ремонт будет стоить меньше, чем замена, но срок службы восстановленной детали может быть меньше.

Неисправности трансмиссии

На автомобилях с передним приводом уже в нескольких поколениях Ауди устанавливается коробка Multitronic. Ресурс такой коробки составляет в среднем 200-250 тыс. км. Ремонт — очень дорогой. Устранение неисправности может стоить порядка 100 тыс. руб.

Следующие признаки могут свидетельствовать об износе коробки:

  • На дисплее загораются одномоментно пять символов селектора: PRNDS.
  • Включается сигнальный индикатор на приборной панели.
  • Символы PRNDS моргают. В таком случае можно двигаться вперед и назад, но в аварийном режиме. После выключения мотора завести его снова и продолжить движение не получится.

При износе вариатора водитель может замечать нестабильную работу двигателя, дерганье, снижение динамики автомашины.

Автомобили с механической КПП и автоматом вызывают меньше проблем у своих владельцев. Самой надежной считается АКПП на Audi Q7 с 3-литровым дизелем.

Чтобы сохранить ресурс коробки передач, важно соблюдать регламент технического обслуживания. Через каждые 60 тыс. км пробега следует обязательно проводить диагностику коробки и менять трансмиссионное масло.

Неполадки двигателя

Для версий с дизельным двигателем характерны следующие проблемы:

  • Малый срок службы ГРМ. Замена ремня ГРМ рекомендована с интервалом 60 тысяч километров.
  • Быстрый износ распредвалов. Кулачки обычно выходят из строя на пробеге в 150 тысяч километров. При появлении этой проблемы двигатель работает шумно, присутствуют посторонние звуки.
  • Прогар поршней в ДВС 3.0 TDI и 4.2 TDI. В таком случае можно заметить увеличение количества дыма из выхлопной трубы и уменьшение мощности двигателя.
  • Растяжение цепи ГРМ. Проблема встречается на двигателях 2.7 TDI, 3.0 TDI и 4.2 TDI. Цепь может начать растягиваться уже при пробеге 100-160 тысяч километров. Если не обращать внимания на эту проблему, цепь может проскочить на несколько звеньев. В таком случае может потребоваться дорогой ремонт. Цепь размещена со стороны коробки передач, поэтому ее замена — сложный и трудоемкий процесс.
  • Поломка форсунок и головки на двигателе 2.0 TDI. При растрескивании ГБЦ может наблюдаться перегрев двигателя, попадание масла в антифриз.
  • Поломка расходомера воздуха. Чаще всего неисправность появляется на моделях 1.9 TDI. Расходомер выходит из строя из-за износа или загрязнения. В таком случае значение количества воздуха отображается некорректно, что приводит к малой дозировке топливной смеси. Может быть незначительно снижен расход топливной смеси, падает мощность двигателя.

Типичные неисправности для моделей с бензиновым мотором:

  • Поломка клапана паров топлива в моторе 1.6 8V.
  • Повреждение заслонок впускного коллектора.
  • Расход масла и осадок во впускных каналах для двигателя 2.0 TFSI. Для устранения проблемы расхода масла может потребоваться замена поршневых колец. Если присутствует осадок во впускных каналах, необходима очистка головки блока.

Чтобы избежать неисправностей ДВС, следует обслуживать машину в соответствии с регламентом производителя, своевременно обращаться в сервисный центр при появлении проблем.

Другие слабые места

Если автомобиль не эксплуатируется регулярно, а в течение длительного времени находится на стоянке, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Это связано с тем, что бортовые системы электроники потребляют электричество даже при выключенном двигателе. Если автомобиль долго простаивает, нужно регулярно заряжать АКБ при помощи зарядного устройства. Проблема актуальна для Audi A6, A8, Q7.

Большинство моделей оснащается алюминиевым масляным поддоном. Если машина имеет низкий дорожный просвет, или на ней установлена низкопрофильная резина, поддон может быть поврежден при движении на неровном покрытии.

Автосервисы на карте

Выберите ближайший к Вам сервис VAG на карте и запишитесь по телефону.

Профильные автосервисы VAG

Сервисы оснащены профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта VAG

Запчасти
в наличии

Все необходимые запчасти и жидкости для обслуживания авто всегда в наличии

Гарантия
на работы

На все выполненные ремонтные работы предоставляется гарантия до 1 года

Отзывы клиентов