Скрип подвески – неприятное и распространенное явление, которое может начать сопровождать водителя во время езды за рулем авто. Скрип может доноситься со стороны рулевого управления, но чаще всего причина кроется в подвеске транспортного средства.
Причины появления скрипа
Рассмотрим основные причины появления скрипа:
- неисправна пружина или стойка амортизатора – если скрип появляется при прохождении ям, вероятней всего, это пружина, поломка стойки возникает из-за пружины, неспособной выполнять свою функцию;
- резиновые втулки – со временем изнашиваются и подлежат замене;
- шаровые шарниры стабилизаторов поперечной устойчивости – тоже меняются через определенный километраж;
- шаровые опоры – подвержены большим нагрузкам, поэтому со временем способны «зашуметь».
В автомобиле большое количество источников постороннего шума. Скрип может возникнуть практически в любом шарнирном соединении.
Диагностика в автосервисе
Лучший способ обнаружения поломки – это диагностика ходовой части и подвески в профильном автосервисе. Специалисты осмотрят основные детали на предмет люфта, и если он будет обнаружен, предложат ремонт.