Стуки в подвеске Фольксваген

Выбрать сервис

В подвеске автомобиля большое количество шарнирных соединений. При возникновении люфта появляется стук. Этот стук обычно свидетельствует о неисправности, на которую нельзя закрывать глаза. Необходима диагностика и замена изношенных деталей.

Почему появляются стуки и где искать причину

Возможная причина стука – неисправность рычагов подвески. Обычно это сопровождается плохой управляемостью машины. Но это далеко не единственная деталь, способная начать издавать стук.

Также проверяют:

  • подшипник ступицы;
  • пружины подвески;
  • крепления узлов системы;
  • резинометаллические шарниры;
  • опоры стоек амортизаторов;
  • шаровые опоры.

Детали подвески подвергаются во время движения авто большим нагрузкам, поэтому их срок службы ограничен. Стук шаровой опоры или подшипника свидетельствует о износе детали.

Диагностика в автосервисе

Лучший способ определить источник стука и надежно отремонтировать автомобиль – это отправиться в профильный автосервис. Здесь работают опытные специалисты, которые выполнят инструментальную, компьютерную диагностику и осмотрят ходовую часть.

Автосервисы на карте

Выберите ближайший к Вам сервис VAG на карте и запишитесь по телефону.

Профильные автосервисы VAG

Сервисы оснащены профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта VAG

Запчасти
в наличии

Все необходимые запчасти и жидкости для обслуживания авто всегда в наличии

Гарантия
на работы

На все выполненные ремонтные работы предоставляется гарантия до 1 года

Отзывы клиентов