В подвеске автомобиля большое количество шарнирных соединений. При возникновении люфта появляется стук. Этот стук обычно свидетельствует о неисправности, на которую нельзя закрывать глаза. Необходима диагностика и замена изношенных деталей.
Почему появляются стуки и где искать причину
Возможная причина стука – неисправность рычагов подвески. Обычно это сопровождается плохой управляемостью машины. Но это далеко не единственная деталь, способная начать издавать стук.
Также проверяют:
- подшипник ступицы;
- пружины подвески;
- крепления узлов системы;
- резинометаллические шарниры;
- опоры стоек амортизаторов;
- шаровые опоры.
Детали подвески подвергаются во время движения авто большим нагрузкам, поэтому их срок службы ограничен. Стук шаровой опоры или подшипника свидетельствует о износе детали.
Диагностика в автосервисе
Лучший способ определить источник стука и надежно отремонтировать автомобиль – это отправиться в профильный автосервис. Здесь работают опытные специалисты, которые выполнят инструментальную, компьютерную диагностику и осмотрят ходовую часть.