Подвеска подвергается высоким нагрузкам во время эксплуатации автомобиля. Ее неисправности могут привести к снижению управляемости и возникновению опасных ситуаций. Поэтому необходимо регулярно обращаться в автомобильный сервис для выполнения диагностики ходовой на Шкоде и текущего ремонта.
Когда требуется диагностика ходовой части?
Проверка может потребоваться в следующих случаях:
- в рамках планового техобслуживания авто;
- перед покупкой машины с пробегом;
- для определения причины неисправности и способа ее устранения;
- перед дальней поездкой.
В ходе диагностики мастер проверяет состояние всех элементов системы, определяет наличие повреждений и степень износа. В зависимости от этого составляется список запчастей, подлежащих замене.
В рамках планового обслуживания также проверяются другие узлы: двигатель, рулевое управление, тормозная система и т.д.
Последовательность работы
Диагностика ходовой выполняется в следующем порядке:
- машину загоняют на подъемник и визуально оценивают общее состояние системы;
- осматривают отдельные элементы;
- определяют степень износа деталей.
На последнем этапе проводится осмотр следующих деталей: амортизаторов, опор и пружин, ступичных подшипников, дисков, колодок, барабанов, шарниров, втулок, стабилизаторов поперечной устойчивости.
Для проверки состояния амортизаторов используется специальный прибор. Он позволяет оценить степень износа и выявить разгерметизацию детали. По итогу проверки мастер определяет необходимость установки новых амортизаторов.
Признаки неисправности
Чаще всего проверка выполняется для определения причины неисправности. Поводом для обращения в ремонт VAG могут послужить:
- стук при проезде неровностей;
- толчки и удары;
- скрип и скрежет во время торможения;
- потеря устойчивости;
- отклонение от прямолинейного движения;
- уменьшение дорожного просвета.
Для проверки состояния элементов ходовой используется компьютерное оборудование, измерительные приборы. Стоимость услуги в сервисах Skoda в Москве может различаться.