Колодки принимают активное участие в процессе торможения транспортного средства. Они подвержены большим нагрузкам, поэтому их замена регламентирована изготовителем авто. Замена тормозных колодок Шкода Фабия должно проходить в соответствии с регламентом ТО.
Необходимые запчасти:
Мы использую оригинальные расходники или проверенные аналоги.
Признаки износа тормозных колодок
Для опытного автомобилиста вопрос определения неисправных колодок не составляет особого труда – они начинают издавать скрипы и прочие звуки в момент торможения Шкода Фабия. Начинающий автомобилист может спутать эту поломку с другой проблемой.
Для лучшего понимания ситуации приведем еще несколько симптомов неисправных колодок:
- биение при резком снижении скорости или торможении;
- непредсказуемое поведение тормозной системы авто;
- пыль с металлической стружкой на тормозном диске.
В таком случае верным решением станет поездка в автосервис Шкода, где одновременно с колодками специалисты осмотрят диск, суппорт и прочие составляющие тормозной системы Skoda Fabia.
Причины износа тормозных колодок
По регламенту производителя замена тормозных колодок Шкода осуществляется каждые 30 тыс. км пробега. Также важно отметить, что наибольшей нагрузке подвержены передние тормозные колодки, когда задние способны отходить 50-60 тыс. км и того больше – их замена не регламентируется, поэтому ориентируются на признаки неисправности. Причины износа этих составляющих очевидны – в первую очередь естественный износ. Многое зависит и от характера эксплуатации Skoda Fabia, Если колодки были установлены с нарушением технологии, то они не прослужат долго, плюс необходимо менять старые изделия на новые оригинальные.
Этапы замены тормозных колодок
На автомобиль Шкода Фабия производитель рекомендует ставить колодки, изготовленные концерном VAG. Они качественные, надежные, а главное – отвечают всем требованиям производителя. Подбирать колодки следует по номенклатурному номеру, у разных поколений, модификаций, рестайлинговых версий одной модели меняется размер, форма и даже расположение крепежных отверстий детали.
Работа состоит из следующих действий:
- Автомобиль берется на домкрат.
- Снимается колесо.
- Отверткой увеличивается зазор между внутренней колодкой и поршнем суппортом.
- Откручиваются винты крепления суппорта.
- Отодвигается суппорт.
- При помощи специнструмента поршень утапливается в цилиндр суппорта.
- Вынимаются направляющие пальцы с пыльника.
- Снимаются старые колодки.
- Устанавливаются новые экземпляры.
- Очищаются и смазываются направляющие.
- Прокачиваются тормоза.
Работа довольно кропотливая, требует внимательности опыта и наличие профессионального инструмента под рукой.
Запись на замену тормозных колодок Шкода Фабия
Замена тормозных колодок Skoda Fabia возможна в нашем автосервисе. Всегда в наличии оригинальные изделия. Вся работа будет выполнена в сжатые сроки, после окончания ремонта Skoda Fabia вы сможете продолжить эксплуатацию автомобиля с комфортом, получив еще и гарантию на оказанную нами услугу. Если вас заинтересовало наше предложение, позвоните или приезжайте лично в техцентр VAG – есть в каждом районе города.