Важно, чтобы восстановление заводских параметров мотора происходило в профильном автосервисе ВАГ, специализирующемся на ремонте авто марки Skoda. При соблюдении технологии ремонта двигателя Кодиак удается вернуть его первоначальные характеристики. Это станет гарантией, что автомобилист в дальнейшем сможет беспрепятственно эксплуатировать транспортное средство.
Симптомы неисправности
Существует целый ряд признаков, указывающих на неисправность двигателя. При запуске ДВС обращайте внимание на «красную маслёнку» – лампа давления масла. Если лампа не гаснет, лучше всего заглушить мотор, вызвать эвакуатор и доставить машину на ремонт. Сделав все правильно, высока вероятность обойтись одной заменой масла и фильтров. Попытавшись доехать самостоятельно, легко навредить двигателю и приблизить капитальный ремонт.
Признаки поломки мотора:
- повышенный расход масла;
- увеличился расход топлива;
- упал уровень моторного масла;
- дымный выхлоп;
- нагар на свечах зажигания;
- неровный холостой ход.
Эти симптомы не всегда указывают конкретно на поломку двигателя, но диагностика при обнаружении одного или нескольких симптомов обязательна. Только правильно выполненная компьютерная диагностика мотора даст понять о состоянии главного агрегата автомобиля.
Порядок ремонта
Процедура восстановления в сервисе Шкода включает следующий перечень обязательных работ:
- Диагностика и установления тяжести поломки.
- Мойка и снятие двигателя с автомобиля.
- Определение причины поломки.
- Дефекта – установление перечня неисправных деталей.
- Развесовка шатунно-поршневой группы.
- Расточка блока цилиндров.
- Хонингование.
- Ремонт ГБЦ.
- Сборка и установка мотора на авто.
Ремонт двигателя Skoda – сложное техническое мероприятие, требующее высокой квалификации и опыта. Одно из уязвимых мест силового агрегата – привод ГРМ. Не стоит дожидаться, когда его ресурс подойдет к концу. Необходимо производить его замену при первых признаках непригодности. Например, к пробегу всего 60-80 тыс. км вы понимаете, что цепь растянулась, лучше всего не дожидаться поломки и сразу отправиться в профильный технический центр.
Используемые детали
Если водитель приехал на ремонт вовремя, можно обойтись небольшим текущим ремонтом ДВС. Вероятней всего, ремонт клапанов, цилиндров, коленвала и поршневой не потребуется. Но всё зависит от картины состояния конкретного мотора. Когда наблюдается чересчур высокий расход масла, нужен другой подход к ремонту.
С целью восстановления характеристик ДВС зачастую нужны следующие запчасти:
- фильтры – топливный, воздушный, масляный;
- сальники и прокладки;
- шатунные и коренные вкладыши;
- направляющие;
- колпачки маслосъемные;
- втулки промежуточного вала
- шестерня коленвала;
- подушки двигателя.
Достичь высокого качества ремонта Шкода Кодиак и желаемого результата можно при наличии современного оборудования.