Замена масла ДСГ Шкода Кодиак

Выбрать сервис
Картинка модели Skoda Kodiaq



Поколения Шкода Кодиак
Фото поколения Kodiaq Skoda 1 (2016-н.в.) 1 (2016-н.в.)
Внимание

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Модификации

1.4, 1.5, 2.0: CZCA, CZPA, DADA, DBGA, DBGC, DFGA, DTUA, DKZA, CYRC, CZDA, CZEA, DFHA, CUAA

Коробка DSG – это преселективный робот, изготовленный компанией Skoda, который ставится на автомобили группы VAG. Его отличает компоновка, схожая на классическую механику, работа которого полностью автоматизирована. Водителю не нужно нажимать на педаль сцепления – за это отвечают сразу два комплекта сцепления, объединенные в одном корпусе. Робот чувствителен не только к манере вождения, но и качеству обслуживания. Замена масла в DSG Шкода должен проходить в соответствии с регламентом, установленным производителем авто.

Зачем меняют масло в DSG

Любая техническая жидкость в автомобиле рассчитана на определенный километраж. Смазочный материал утрачивает первоначальные свойства и качества под влиянием высоких температур. Плюс в нем накапливаются продукты износа. Наличие стружки придают материалу абразивные свойства, что весьма опасно. Если не заменить масло вовремя, то техническая жидкость может стать причиной серьезной поломки агрегата.

С непригодным маслом в коробке водитель заметит:

  • пинки и рывки автомобиля;
  • затрудненное переключение передач;
  • автомобиль дергается в начале движения.

Все эти симптомы могут свидетельствовать не только о непригодности трансмиссионного масла, но и наличии серьезной механической поломки. Необходимо отправиться в профильный автосервис Skoda для прохождения диагностики, чтобы не допустить полный выход коробки передач из строя.

Как часто менять масло

Производитель рекомендует менять масло в роботизированной коробке передач каждые 60 тыс. км. Однако специалисты сходятся во мнении, что для обеспечения продолжительного работоспособного состояния коробки периодичность следует сократить до 40-50 тыс. км. Это особенно важно, если вы предпочитаете наслаждаться динамическими показателями автомобиля каждый день. Регулярная смена масла вместе с фильтрами позволит продлить срок службы агрегата в 2 раза. Несмотря на то, что преселективный робот больше напоминает классическую механику, нежели автомат, масло в этой коробке стоит менять чаще.

Этапы замены масла в DSG

Чтобы поменять ATF в роботе, необходимо заранее подобрать трансмиссионную жидкость. Это должно быть оригинальное масло, изготовленное компанией VAG специально для роботизированных КПП. Фильтры также должны быть оригинальными.

Работа проходит следующим образом:

  • машина загоняется на яму;
  • под поддон КПП подставляется пустая емкость для старого масла объемом 5-6 литров;
  • откручивается сливная пробка поддона коробки;
  • сливается отработанный материал;
  • после слива пробка закручивается;
  • затем меняется масляный фильтр;
  • заливается новое трансмиссионное масло.

Если в слитом масле видны продукты износа (металлические включения), коробка Skoda Kodiaq нуждается в ремонте и тогда в первую очередь робот подлежит ремонту. Только после его восстановления заливается свежий материал для коробки передач.

Запись на диагностику и замену масла в DSG

Если вы обнаружили неисправность в работе коробки передач DSG на автомобиле Шкода Кодиак, приезжайте в профильный автосервис VAG за квалифицированным ремонтом. Техцентры находятся в каждом районе Москвы. У нас работают профессиональные автомеханики, способные отремонтировать и заменить трансмиссионное масло в сжатые сроки с соблюдением технологии ремонта, представленной изготовителем агрегата.

Вместо неисправных деталей ставятся новые оригинальные, а вместо отработанного материала в ДСГ Skoda Kodiaq заливается техническая жидкость заводского образца. Мы уверены в высоком качестве предоставляемых нами услуг, поэтому на все виды работ положена честная гарантия.

Смотрите также ремонт Шкода Кодиак.

Услуга
Цена
Замена ремень / цепь ГРМ
6000 руб.
Замена масла ДВС / фильтр
750 руб.
Замена масла АКПП / фильтр
3000 руб.
Замена Фильтра воздушный / салонный
300 руб.
Замена Фильтра топливного
900 руб.
Свечи замена
900 руб.
Замена колодок тормозные передние / задние
1050 руб.
Диски тормозные 1 ось
2250 руб.
Диагностика компьютерная
750 руб.
Жидкость тормозная замена
1500 руб.
Жидкость ГУР замена
1500 руб.

Цены на услуги уточняйте, обратившись по телефонам сервисов