Коробка DSG – это преселективный робот, изготовленный компанией Skoda, который ставится на автомобили группы VAG. Его отличает компоновка, схожая на классическую механику, работа которого полностью автоматизирована. Водителю не нужно нажимать на педаль сцепления – за это отвечают сразу два комплекта сцепления, объединенные в одном корпусе. Робот чувствителен не только к манере вождения, но и качеству обслуживания. Замена масла в DSG Шкода должен проходить в соответствии с регламентом, установленным производителем авто.
Зачем меняют масло в DSG
Любая техническая жидкость в автомобиле рассчитана на определенный километраж. Смазочный материал утрачивает первоначальные свойства и качества под влиянием высоких температур. Плюс в нем накапливаются продукты износа. Наличие стружки придают материалу абразивные свойства, что весьма опасно. Если не заменить масло вовремя, то техническая жидкость может стать причиной серьезной поломки агрегата.
С непригодным маслом в коробке водитель заметит:
- пинки и рывки автомобиля;
- затрудненное переключение передач;
- автомобиль дергается в начале движения.
Все эти симптомы могут свидетельствовать не только о непригодности трансмиссионного масла, но и наличии серьезной механической поломки. Необходимо отправиться в профильный автосервис Skoda для прохождения диагностики, чтобы не допустить полный выход коробки передач из строя.
Как часто менять масло
Производитель рекомендует менять масло в роботизированной коробке передач каждые 60 тыс. км. Однако специалисты сходятся во мнении, что для обеспечения продолжительного работоспособного состояния коробки периодичность следует сократить до 40-50 тыс. км. Это особенно важно, если вы предпочитаете наслаждаться динамическими показателями автомобиля каждый день. Регулярная смена масла вместе с фильтрами позволит продлить срок службы агрегата в 2 раза. Несмотря на то, что преселективный робот больше напоминает классическую механику, нежели автомат, масло в этой коробке стоит менять чаще.
Этапы замены масла в DSG
Чтобы поменять ATF в роботе, необходимо заранее подобрать трансмиссионную жидкость. Это должно быть оригинальное масло, изготовленное компанией VAG специально для роботизированных КПП. Фильтры также должны быть оригинальными.
Работа проходит следующим образом:
- машина загоняется на яму;
- под поддон КПП подставляется пустая емкость для старого масла объемом 5-6 литров;
- откручивается сливная пробка поддона коробки;
- сливается отработанный материал;
- после слива пробка закручивается;
- затем меняется масляный фильтр;
- заливается новое трансмиссионное масло.
Если в слитом масле видны продукты износа (металлические включения), коробка Skoda Kodiaq нуждается в ремонте и тогда в первую очередь робот подлежит ремонту. Только после его восстановления заливается свежий материал для коробки передач.
Запись на диагностику и замену масла в DSG
Если вы обнаружили неисправность в работе коробки передач DSG на автомобиле Шкода Кодиак, приезжайте в профильный автосервис VAG за квалифицированным ремонтом. Техцентры находятся в каждом районе Москвы. У нас работают профессиональные автомеханики, способные отремонтировать и заменить трансмиссионное масло в сжатые сроки с соблюдением технологии ремонта, представленной изготовителем агрегата.
Вместо неисправных деталей ставятся новые оригинальные, а вместо отработанного материала в ДСГ Skoda Kodiaq заливается техническая жидкость заводского образца. Мы уверены в высоком качестве предоставляемых нами услуг, поэтому на все виды работ положена честная гарантия.
Смотрите также ремонт Шкода Кодиак.