Если вы заметили странную работу турбонаддува, лучше всего отправиться в профильный автосервис VAG. Промедление в этом случае может стоить дорого.
Основные признаки поломки:
- ощутимый спад мощности двигателя TSI или TDI;
- загоревшийся индикатор «Чек двигатель»;
- свист во время работы;
- увеличение потребления масла и бензина.
Водитель обязательно заметит изменившееся поведение автомобиля с турбированным мотором. Чаще всего наблюдаются посторонние шумы (турбина свистит), высокий уровень расхода топлива, «масложер». Что именно стало причиной поломкой, установят специалисты по результатам диагностики.
Порядок работ
Ремонт турбокомпрессора – сложный процесс, поэтому к этой задаче нужно подходить ответственно. Квалифицированная реставрация агрегата на автомобиле Шкода Октавия на «коленке» не представляется возможным. Верное решение – отправиться в профильный автосервис.
Специалисты выполнят диагностику и следующий перечень работ:
- турбина осматривается на наличие признаков повреждения;
- дальше агрегат снимают;
- демонтируют «улитки» и определяют состояние крыльчаток;
- разбирают картридж;
- детали отправляют в специальный моющий раствор;
- устанавливают перечень неисправных деталей;
- детали меняют на оригинальные экземпляры;
- устанавливают новые крыльчатки, подшипники и втулки;
- шлифуют и балансируют ротор;
- собирают картридж;
- выполняют добалансировку картриджа;
- агрегат устанавливают на автомобиль.
Ресурс турбонаддува зависит от качества масла, сроков замены и характера вождения. Но в любом случае этот высоконагруженный агрегат нуждается в регулярном обслуживании, иногда в ремонте и даже полноценной замене.
Используемые запчасти
Важно понимать, что турбина на Октавия является высоконагруженным агрегатом. Отдельные составные части подвержены большим нагрузкам, поэтому их износ и выход из строя – дело времени. Ремонт, и какие детали будут использованы, зависит от характера поломки.
Чаще всего необходимы такие запчасти:
- новое колесо компрессора;
- новый корпус турбины;
- ремонт или аналогичный исправный актуатор;
- ротор;
- ремонтный комплект, включающий крыльчатки, втулки, подшипники и другие запчасти.
Турбина на Skoda Octavia боится перегревов и плохого моторного масла. Если не следить за температурой и лить масло, не соответствующее требованиям, быстро изнашиваются уплотнительные кольца и подшипник со стороны турбокомпрессора.
Запись на диагностику и ремонт
В первую очередь мы делаем диагностику турбины. Преимущество обращения в профильный сервис VAG в Москве в том и заключается, что к вопросу ремонта и замены турбонаддува Шкода подходят профессионально. Имеются стенды, имитирующие работу агрегата в снятом с автомобиля состоянии, технологичные инструменты, сканеры. Как только проблема будет выявлена, специалисты составят план по дальнейшим действиям.
Он согласовывается с клиентом. Неисправные детали меняют, а если ремонтировать турбину нецелесообразно, то ее меняют на аналогичный агрегат. Вы будете уверены в высоком качестве сервиса Skoda, поскольку мы предоставляем честную гарантию на все виды ремонта Шкода Октавия. Турбина представляет собой чувствительный механизм, который не терпит ошибок гаражных мастеров! Самостоятельное вмешательство может стать причиной катастрофы в дальнейшем. Лучше не рисковать и обращаться к профессионалам.