Тормозные колодки относятся к числу важнейших составляющих тормозной системы автомобиля. Замена тормозных колодок Шкода Октавия регламентирована изготовителем транспортного средства и должна проходить в специализированном автосервисе Шкода.
Необходимые запчасти:
Мы использую оригинальные расходники или проверенные аналоги.
Признаки износа тормозных колодок
Колодки представляют собой накладки, закрепленные в обойме. Автомобилисты хорошо знакомы с симптомами, которые проявляются в случае износа этих составляющих тормозной системы. Зачастую это посторонние звуки, возникающие во время торможения.
Есть и другие признаки, указывающие на наличие поломки:
- на диске видна пыль с металлической стружкой;
- биение при резком снижении скорости или торможении;
- тормоза ведут себя непредсказуемо.
Любая колодка изнашивается – передние интенсивней, задние служат чуть дольше. На практике они способны отслужить 50-60 тыс. км, но производитель авто регламентирует их замену каждые 30 тыс. км пробега.
Причины износа тормозных колодок
Изготовитель Шкода Октавия регламентировал замену тормозных колодок каждые 30 тыс. км пробега. Причина их износа вполне естественна – это высокие нагрузки, которым подвержены колодки в момент нажатия на педаль тормоза водителем. Также их ресурс зависит от стиля управления транспортным средством. Важность проведения ремонта в автосервисе VAG объясняется еще и тем, что в случае нарушения регламента ремонта новые колодки долго не прослужат
Этапы замены тормозных колодок
На автомобиль Шкода Октавия производитель рекомендует ставить колодки, изготовленные концерном VAG. Они качественные, надежные, а главное – отвечают всем требованиям производителя. Подбирать колодки следует по номенклатурному номеру, у разных поколений, модификаций, рестайлинговых версий одной модели меняется размер, форма и даже расположение крепежных отверстий детали.
Работа состоит из следующих действий:
- Автомобиль берется на домкрат.
- Снимается колесо.
- Отверткой увеличивается зазор между внутренней колодкой и поршнем суппортом.
- Откручиваются винты крепления суппорта.
- Отодвигается суппорт.
- При помощи специнструмента поршень утапливается в цилиндр суппорта.
- Вынимаются направляющие пальцы с пыльника.
- Снимаются старые колодки.
- Устанавливаются новые экземпляры.
- Очищаются и смазываются направляющие.
- Прокачиваются тормоза.
Работа довольно кропотливая, требует внимательности опыта и наличие профессионального инструмента под рукой.
Запись на замену тормозных колодок Шкода Октавия
В профильном автосервисе VAG владельцам Шкода Октавия доступна услуга быстрой и качественной замены тормозных колодок. Профессионалы используют современное техническое оснащение, обеспечивающее легкость и оперативность обслуживания тормозной системы кроссовера. Примечательно и то, что техцентр находится в каждом районе Москвы, что существенно упрощает обслуживание и снижает расходы клиента на поездку.
Смотрите также ремонт Шкода Октавия.