Автоматическая коробка обеспечивает авто неплохой динамикой и топливной экономичностью. К тому же в сравнении с механикой она отличается комфортом эксплуатации. Но ничего вечного в авто нет, а это значит, что ремонт АКПП Skoda Superb – дело времени.
Признаки поломки АКПП
Коробка автомат на Шкода Суперб, как и на любом другом авто, состоит из нескольких конструктивных частей. Здесь и гидроблок, и гидротрансформатор, и блок с железом. Агрегат отличается чувствительностью в отношении трансмиссионного масла. Менять смазочный материал следует с установленной периодичностью.
Если железо неисправно, водитель столкнется с тем, что коробка:
- гудит и передает вибрации;
- не включает заднюю передачу;
- не обеспечивает движение авто;
- буксует.
При наличии неисправностей в гидроблоке, появятся такие симптомы:
- ощущаются рывки и пинки АКПП в движении авто;
- не включается определенная скорость;
- машина периодически глохнет.
Обнаружив один или несколько признаков, отправьтесь в профильный автосервис VAG, так как поломка может носить серьезный характер. Коробку лучше всего сразу отремонтировать, чтобы она окончательно не вышла из строя.
Распространенные неисправности
Автоматическая коробка передач состоит из механической и электрической части. Подобная конструкция обязывает водителя своевременно обслуживать АКПП. Проблемы с электрической частью могут обернуться полной остановкой Шкода Суперб. Коробка просто переходит в аварийный режим работы. Если страдает железо, водитель может продолжать ездить, но рано или поздно потребуется ремонт. Несвоевременный приезд в автосервис обходится гораздо дороже.
Частые поломки автоматической коробки:
- неисправны контроллеры или датчики;
- повреждения механической части;
- повреждения электрической части;
- износ муфты и шестерни;
- поломка гидротрансформатора;
- выход из строя соленоидов.
Чтобы коробка прослужила долго и смогла выработать весь заявленный изготовителем ресурс, примерно каждые 60-70 тыс. км меняйте трансмиссионное масло ATF. Замене подлежат и фильтры коробки передач – фильтр тонкой и грубой очистки. Если обслуживать коробку чаще, будет только лучше.
Этапы ремонта
Ремонт АКПП Шкода – сложная процедура, требующая и навыков, и соответствующего технического оснащения. Вначале мастер собирает важную информацию об автомобиле и коробке передач Skoda Superb в частности.
Дальше следует ремонт в такой последовательности:
- осмотр АКПП;
- диагностика коробки при помощи дилерского сканера VAG;
- снятия и разбор автоматической КПП;
- дефектовка – установка перечня неисправных деталей;
- замена неисправных деталей;
- сборка и адаптация АКПП;
- установка на транспортное средство.
В ходе дефектовки устанавливается перечень деталей и механизмов с высоким уровнем износа и выработкой. Их меняют новыми оригинальными компонентами. Чаще всего это втулки, муфта, фрикционы, имеющие свойства подгорать, соленоиды и гидротрансформатор.
Запись на диагностику и ремонт АКПП
В приоритете профильного автосервиса VAG качество проведенных технических мероприятий. Наши специалисты подробно рассказывают клиенту о характере поломки, консультируют в вопросе бережной эксплуатации Шкода Суперб и правильного обслуживания. Показываем детали, которые понадобятся для полноценного восстановления узла. Автосервис Шкода есть в каждом районе Москвы – это возможность быстро добраться до места ремонта, где ваш автомобиль будет надлежащим образом восстановлен. Специалисты используют оригинальные запчасти, а после завершения ремонта Skoda Superb предоставляем гарантию.