Ремонт коробки Шкода Йети

Выбрать сервис
Картинка модели Skoda Yeti



Поколения Шкода Йети
Фото поколения Yeti Skoda 1 (2009-2018 г.в.) 1 (2009-2018 г.в.)
Цены
Услуга
Цена
Замена масла в АКПП
1600руб.
Частичная замена масла в АКПП
1600руб.
Дефектовка АКПП
8000руб.
Ремонт гидроблока АКПП
11200руб.
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП
9600руб.
Капитальный ремонт АКПП
16000руб.
Ремонт ЭБУ АКПП
11600руб.
Адаптация АКПП
800руб.
Замена сальников АКПП
2400руб.
Замена АКПП
9600руб.
Замена гидроблока АКПП
3200руб.
Замена соленоидов АКПП
4000руб.
Диагностика АКПП
1800руб.
Внимание

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Модификации

1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0: CBZB, CAXA, CZCA, CWVA, CDAB, CFHC

Автоматическая коробка удерживает лидерские позиции в рейтинге самых популярных автомобильных трансмиссий. Поэтому ремонт АКПП Skoda Yeti требуется довольно часто, кроссоверов и седанов с такой коробкой большое количество, далеко не все авто обслуживаются в соответствии с регламентом.

Признаки поломки АКПП

Во время эксплуатации авто могут возникнуть различные неприятности, заставляющие водителя насторожиться. Обычно появляются пинки и рывки в том случае, когда масло в коробке давно не меняли. Но если не обратить внимания на проблему сразу, спустя несколько сотен километров пробега уже может потребоваться капитальный ремонт.

Рекомендуем сразу обращаться в автосервис VAG, если:

  • отсутствует задний ход авто;
  • коробка гудит;
  • от коробки передаются вибрации;
  • авто не движется вперед;
  • Шкода Йети не может начать движение;
  • внедорожник буксует во время движения в гору.

Следующие признаки указывают на наличие проблемы в гидроблоке:

  • не включается одна или несколько скоростей;
  • коробка работает хорошо только на «горячую» или «холодную»;
  • возникают рывки и толчки авто.

Любой из этих признаков – повод задуматься о необходимости поездки в автосервис с целью диагностики и ремонта трансмиссии.

Распространенные неисправности

Наиболее опасное явление в АКПП Шкода Йети – масляное «голодание». Этого нельзя допустить, в противном случае агрегат быстро выйдет из строя. Старайтесь раз в 60-70 тыс. км менять масло вместе с фильтрами. Обязательно это должна быть оригинальная трансмиссионная жидкость производства VAG.

Чаще всего в АКПП Skoda Yeti выходят из строя:

  • гидроблок;
  • датчики;
  • муфты и шестерни;
  • соленоиды;
  • гидротрансформатор.

Еще лучше, если коробку обслуживать чаще. Масло меняется полным или частичным способом. Осуществляя полную замену точно в срок, можно увеличить ресурс коробки передач в 2 раза.

Этапы ремонта

Ремонт АКПП Шкода Йети – сложная процедура, требующая и навыков, и соответствующего технического оснащения. Вначале мастер собирает важную информацию об автомобиле и коробке передач Skoda Yeti в частности.

Дальше следует ремонт в такой последовательности:

  • осмотр АКПП;
  • диагностика коробки при помощи дилерского сканера VAG;
  • снятия и разбор автоматической КПП;
  • дефектовка – установка перечня неисправных деталей;
  • замена неисправных деталей;
  • сборка и адаптация АКПП;
  • установка на транспортное средство.

В ходе дефектовки устанавливается перечень деталей и механизмов с высоким уровнем износа и выработкой. Их меняют новыми оригинальными компонентами. Чаще всего это втулки, муфта, фрикционы, имеющие свойства подгорать, соленоиды и гидротрансформатор.

Запись на диагностику и ремонт АКПП

Ремонт АКПП Шкода согласовывается с клиентом после диагностики и дефектовки. Неисправные детали подлежат замене на оригинальные запчасти, а если ремонтировать коробку передач нет смысла по причине сильных повреждений, то ее меняют. Гарантируем высокое качество сервиса Шкода, уверены в надежность используемых оригинальных запчастей, поэтому предоставляет гарантию на ремонт Skoda Yeti после завершения работы по восстановлению агрегата. Профильный автосервис VAG находится в каждом районе Москвы. Это лучшее место, где ремонт АКПП Шкода Йети будет выполнен быстро и в соответствии с технологией восстановления, предоставленной изготовителем авто.

Услуга
Цена
Замена ремень / цепь ГРМ
6000 руб.
Замена масла ДВС / фильтр
750 руб.
Замена масла АКПП / фильтр
3000 руб.
Замена Фильтра воздушный / салонный
300 руб.
Замена Фильтра топливного
900 руб.
Свечи замена
900 руб.
Замена колодок тормозные передние / задние
1050 руб.
Диски тормозные 1 ось
2250 руб.
Диагностика компьютерная
750 руб.
Жидкость тормозная замена
1500 руб.
Жидкость ГУР замена
1500 руб.

Цены на услуги уточняйте, обратившись по телефонам сервисов