Автоматическая коробка удерживает лидерские позиции в рейтинге самых популярных автомобильных трансмиссий. Поэтому ремонт АКПП Skoda Yeti требуется довольно часто, кроссоверов и седанов с такой коробкой большое количество, далеко не все авто обслуживаются в соответствии с регламентом.
Признаки поломки АКПП
Во время эксплуатации авто могут возникнуть различные неприятности, заставляющие водителя насторожиться. Обычно появляются пинки и рывки в том случае, когда масло в коробке давно не меняли. Но если не обратить внимания на проблему сразу, спустя несколько сотен километров пробега уже может потребоваться капитальный ремонт.
Рекомендуем сразу обращаться в автосервис VAG, если:
- отсутствует задний ход авто;
- коробка гудит;
- от коробки передаются вибрации;
- авто не движется вперед;
- Шкода Йети не может начать движение;
- внедорожник буксует во время движения в гору.
Следующие признаки указывают на наличие проблемы в гидроблоке:
- не включается одна или несколько скоростей;
- коробка работает хорошо только на «горячую» или «холодную»;
- возникают рывки и толчки авто.
Любой из этих признаков – повод задуматься о необходимости поездки в автосервис с целью диагностики и ремонта трансмиссии.
Распространенные неисправности
Наиболее опасное явление в АКПП Шкода Йети – масляное «голодание». Этого нельзя допустить, в противном случае агрегат быстро выйдет из строя. Старайтесь раз в 60-70 тыс. км менять масло вместе с фильтрами. Обязательно это должна быть оригинальная трансмиссионная жидкость производства VAG.
Чаще всего в АКПП Skoda Yeti выходят из строя:
- гидроблок;
- датчики;
- муфты и шестерни;
- соленоиды;
- гидротрансформатор.
Еще лучше, если коробку обслуживать чаще. Масло меняется полным или частичным способом. Осуществляя полную замену точно в срок, можно увеличить ресурс коробки передач в 2 раза.
Этапы ремонта
Ремонт АКПП Шкода Йети – сложная процедура, требующая и навыков, и соответствующего технического оснащения. Вначале мастер собирает важную информацию об автомобиле и коробке передач Skoda Yeti в частности.
Дальше следует ремонт в такой последовательности:
- осмотр АКПП;
- диагностика коробки при помощи дилерского сканера VAG;
- снятия и разбор автоматической КПП;
- дефектовка – установка перечня неисправных деталей;
- замена неисправных деталей;
- сборка и адаптация АКПП;
- установка на транспортное средство.
В ходе дефектовки устанавливается перечень деталей и механизмов с высоким уровнем износа и выработкой. Их меняют новыми оригинальными компонентами. Чаще всего это втулки, муфта, фрикционы, имеющие свойства подгорать, соленоиды и гидротрансформатор.
Запись на диагностику и ремонт АКПП
Ремонт АКПП Шкода согласовывается с клиентом после диагностики и дефектовки. Неисправные детали подлежат замене на оригинальные запчасти, а если ремонтировать коробку передач нет смысла по причине сильных повреждений, то ее меняют. Гарантируем высокое качество сервиса Шкода, уверены в надежность используемых оригинальных запчастей, поэтому предоставляет гарантию на ремонт Skoda Yeti после завершения работы по восстановлению агрегата. Профильный автосервис VAG находится в каждом районе Москвы. Это лучшее место, где ремонт АКПП Шкода Йети будет выполнен быстро и в соответствии с технологией восстановления, предоставленной изготовителем авто.