Подвеска Шкода Йети состоит из деталей, узлов и механизмов, которые подвергаются внушительным нагрузкам. Во время использования она обеспечивает устойчивость машины на дороге, комфортность поездки и манёвренность. Следует регулярно осуществлять диагностику, выполнять ремонт подвески Шкода Йети.
Признаки неисправности подвески
В идеале диагностику подвески необходимо выполнять каждые 10-15 тысяч километров. Но следует сделать это раньше, если появились признаки неисправности:
- машина стала самостоятельно менять направление движения и водителю необходимо прикладывать усилия для её удержания;
- увеличение жёсткости кузова и пробои;
- слишком большой тормозной путь. Раскачивается кузов, так как изношены амортизаторы. В таком случае тормозной путь может увеличиться до 20%;
- стук при работе подвески. Если вы услышали стук, следует отправляться в профильный автосервис Шкода и выполнять полную диагностику.
Когда нужна диагностика ходовой
Следует подчеркнуть, что подвеска является целым комплексом решений, обеспечивающим связь кузова с колесами. Если подвеска неисправна, она не сможет эффективно поглощать вибрации, передающиеся на кузов. Отсюда возникает дискомфорт. К тому же подвеска помогает торможению, поглощая инерцию. Рекомендуется проводить осмотр диагностики Шкода Йети раз в 10-15 тыс. км пробега. Эта периодичность позволит своевременно выявлять поломки и устранять их. Так достигается безопасность управления авто, сохраняется работоспособность смежных узлов и деталей. К тому же это снижение расходов на вероятный ремонт.
Этапы ремонта подвески
Ремонт состоит из следующих обязательных этапов:
- диагностика;
- анализ её результатов и создание плана действий по ремонту;
- ремонт;
- регулировка.
Работник профильного автосервиса осматривает автомобиль, фиксирует повреждения, наименования деталей, которые нужно заменить. Затем переходят к диагностике на стенде. Полученная во время диагностики информация подвергается анализу. Ремонт ходовой части осуществляется квалифицированными специалистами.
Главные запасные части для замены:
- амортизаторы;
- сайлентблоки;
- опоры;
- рулевые наконечники.
Зачастую выявляют неисправность амортизатора. В конце выполняют регулировку развала-схождения.
Запись на диагностику и ремонт подвески в Москве
Для выявления скрытых и явных неисправностей специалисты профильного автосервиса VAG проводят диагностику системы, которая подразумевает работу с сертифицированным дилерским оборудованием, визуальный и инструментальный анализ состояния подвески. Такой подход к восстановлению первоначальных характеристик подвески Шкода Йети станет гарантией качественного ремонта. Восстановительные работы передней и/или задней подвески в техцентре проводятся оперативно за счет богатого опыта наших специалистов. И, что немаловажно, автосервис VAG находится в каждом районе Москвы. Доверьте ремонт ходовой части профессионалам.
Смотрите также ремонт Шкода Йети.