Замена масла в ДСГ Шкода Йети

Выбрать сервис
Картинка модели Skoda Yeti



Поколения Шкода Йети
Фото поколения Yeti Skoda 1 (2009-2018 г.в.) 1 (2009-2018 г.в.)
Внимание

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Модификации

1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0: CBZB, CAXA, CZCA, CWVA, CDAB, CFHC

Роботизированная коробка DSG производится компанией Skoda и устанавливается на автомобили группы VAG. Эта коробка объединяет в себе решения, позаимствованные с классической механики и автоматической коробки передач. Производитель уверяет, что робот соответствует самым высоким представлениям надежности и качества. Чтобы его работа была стабильной и продолжительной, необходима замена масла в DSG Шкода в установленный срок.

Зачем меняют масло в DSG

В основе DSG заложена обычная механика со сцеплением. Так как в одном корпусе объединены две механики, то и сцепления тоже два. За счет такого решения переключение скоростей происходит быстро и без потери мощности. Управляет коробкой блок управления и мехатроник. Необходимость своевременной смены технической жидкости объясняется тем, что с течением времени она утрачивает первоначальные свойства. Наличие дорогостоящих комплектующих, таких как мехатроник, выдвигает особые требования к качеству трансмиссионного масла. Если эксплуатировать трансмиссию без замены материала, рано или поздно произойдет поломка, так как непригодное масло перестанет выполнять функциональные обязанности.

Как часто менять масло

В соответствии с требованиями, выдвигаемыми прелесективным КПП, плановая замена масла должна проходить спустя 60 тысяч километров пробега автомобиля. При этом одновременно меняется фильтр. Используемое для замены масло должно быть исключительно фирменным – фольксвагеновским VAG ATF DSG.

В следующих случаях периодичность обслуживания необходимо сократить на 20-30%:

  • автомобиль эксплуатируется в большом городе, где часто приходится ездить в пробках;
  • водитель придерживается агрессивной манеры езды;
  • двигатель и коробка авто часто испытывает максимальные нагрузки;
  • буксировка прицепа.

Сократив периодичность замены трансмиссионного масла, вы гарантируете своей машине нормальные условия для продолжительной бесхлопотной эксплуатации.

Этапы замены масла в DSG

Чтобы поменять ATF в роботе, необходимо заранее подобрать трансмиссионную жидкость. Это должно быть оригинальное масло, изготовленное компанией VAG специально для роботизированных КПП. Фильтры также должны быть оригинальными.

Работа проходит следующим образом:

  • машина загоняется на яму;
  • под поддон КПП подставляется пустая емкость для старого масла объемом 5-6 литров;
  • откручивается сливная пробка поддона коробки;
  • сливается отработанный материал;
  • после слива пробка закручивается;
  • затем меняется масляный фильтр;
  • заливается новое трансмиссионное масло.

Если в слитом масле видны продукты износа (металлические включения), коробка Skoda Yeti нуждается в ремонте и тогда в первую очередь робот подлежит ремонту. Только после его восстановления заливается свежий материал для коробки передач.

Запись на диагностику и замену масла в DSG

Если вы обнаружили неисправность в работе коробки передач DSG на автомобиле Шкода Йети, приезжайте в профильный автосервис VAG за квалифицированным ремонтом. Техцентры Skoda находятся в каждом районе Москвы. У нас работают профессиональные автомеханики, способные отремонтировать и заменить трансмиссионное масло в сжатые сроки с соблюдением технологии ремонта, представленной изготовителем агрегата.

Вместо неисправных деталей ставятся новые оригинальные, а вместо отработанного материала в ДСГ Skoda Yeti заливается техническая жидкость заводского образца. Мы уверены в высоком качестве предоставляемых нами услуг, поэтому на все виды работ положена честная гарантия.

Смотрите также ремонт Шкода Йети.

Услуга
Цена
Замена ремень / цепь ГРМ
6000 руб.
Замена масла ДВС / фильтр
750 руб.
Замена масла АКПП / фильтр
3000 руб.
Замена Фильтра воздушный / салонный
300 руб.
Замена Фильтра топливного
900 руб.
Свечи замена
900 руб.
Замена колодок тормозные передние / задние
1050 руб.
Диски тормозные 1 ось
2250 руб.
Диагностика компьютерная
750 руб.
Жидкость тормозная замена
1500 руб.
Жидкость ГУР замена
1500 руб.

Цены на услуги уточняйте, обратившись по телефонам сервисов