Роботизированная коробка DSG производится компанией Skoda и устанавливается на автомобили группы VAG. Эта коробка объединяет в себе решения, позаимствованные с классической механики и автоматической коробки передач. Производитель уверяет, что робот соответствует самым высоким представлениям надежности и качества. Чтобы его работа была стабильной и продолжительной, необходима замена масла в DSG Шкода в установленный срок.
Зачем меняют масло в DSG
В основе DSG заложена обычная механика со сцеплением. Так как в одном корпусе объединены две механики, то и сцепления тоже два. За счет такого решения переключение скоростей происходит быстро и без потери мощности. Управляет коробкой блок управления и мехатроник. Необходимость своевременной смены технической жидкости объясняется тем, что с течением времени она утрачивает первоначальные свойства. Наличие дорогостоящих комплектующих, таких как мехатроник, выдвигает особые требования к качеству трансмиссионного масла. Если эксплуатировать трансмиссию без замены материала, рано или поздно произойдет поломка, так как непригодное масло перестанет выполнять функциональные обязанности.
Как часто менять масло
В соответствии с требованиями, выдвигаемыми прелесективным КПП, плановая замена масла должна проходить спустя 60 тысяч километров пробега автомобиля. При этом одновременно меняется фильтр. Используемое для замены масло должно быть исключительно фирменным – фольксвагеновским VAG ATF DSG.
В следующих случаях периодичность обслуживания необходимо сократить на 20-30%:
- автомобиль эксплуатируется в большом городе, где часто приходится ездить в пробках;
- водитель придерживается агрессивной манеры езды;
- двигатель и коробка авто часто испытывает максимальные нагрузки;
- буксировка прицепа.
Сократив периодичность замены трансмиссионного масла, вы гарантируете своей машине нормальные условия для продолжительной бесхлопотной эксплуатации.
Этапы замены масла в DSG
Чтобы поменять ATF в роботе, необходимо заранее подобрать трансмиссионную жидкость. Это должно быть оригинальное масло, изготовленное компанией VAG специально для роботизированных КПП. Фильтры также должны быть оригинальными.
Работа проходит следующим образом:
- машина загоняется на яму;
- под поддон КПП подставляется пустая емкость для старого масла объемом 5-6 литров;
- откручивается сливная пробка поддона коробки;
- сливается отработанный материал;
- после слива пробка закручивается;
- затем меняется масляный фильтр;
- заливается новое трансмиссионное масло.
Если в слитом масле видны продукты износа (металлические включения), коробка Skoda Yeti нуждается в ремонте и тогда в первую очередь робот подлежит ремонту. Только после его восстановления заливается свежий материал для коробки передач.
Запись на диагностику и замену масла в DSG
Если вы обнаружили неисправность в работе коробки передач DSG на автомобиле Шкода Йети, приезжайте в профильный автосервис VAG за квалифицированным ремонтом. Техцентры Skoda находятся в каждом районе Москвы. У нас работают профессиональные автомеханики, способные отремонтировать и заменить трансмиссионное масло в сжатые сроки с соблюдением технологии ремонта, представленной изготовителем агрегата.
Вместо неисправных деталей ставятся новые оригинальные, а вместо отработанного материала в ДСГ Skoda Yeti заливается техническая жидкость заводского образца. Мы уверены в высоком качестве предоставляемых нами услуг, поэтому на все виды работ положена честная гарантия.
Смотрите также ремонт Шкода Йети.