Если вы заметили странную работу турбонаддува, лучше всего отправиться в профильный автосервис Фольксваген. Промедление в этом случае может стоить дорого.
Основные признаки поломки:
- ощутимый спад мощности двигателя TSI или TDI;
- загоревшийся индикатор «Чек двигатель»;
- свист во время работы;
- увеличение потребления масла и бензина.
Водитель обязательно заметит изменившееся поведение автомобиля с турбированным мотором. Чаще всего наблюдаются посторонние шумы (турбина свистит), высокий уровень расхода топлива, «масложер». Что именно стало причиной поломкой, установят специалисты по результатам диагностики.
Порядок работ
Обслуживание двигателя занимает особое значение в жизни автомобилиста. При обнаружении проблем с системой турбонаддува на Фольксваген Гольф необходимо отправиться в сервисный центр VAG в Москве. Специалисты примут авто клиента, выполнят диагностику и предложат рациональный путь решения проблемы.
Выполняют следующие работы:
- при поступлении в ремонт турбины Volkswagen она осматривается с внешней стороны с целью выявления внешних дефектов и деформаций;
- с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток;
- разбирают центральный корпус турбины, так называемый картридж, и все детали отправляют в специальную моечную машину;
- дальше следует этап дефектовки – проверяют каждую деталь и выявляют непригодные.
Стоит понимать, что даже при условии щадящей и осторожной эксплуатации автомобиля техническое обслуживание турбины на двигателе TSI или TDI все равно потребуется. С рекомендованной периодичностью обслуживания можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации.
Используемые запчасти
Для ремонта турбины на Volkswagen потребуется новый комплект запчастей. Ремонтный комплект состоит из подшипников, втулок. Вал меняют в редких случаях, чаще всего его шлифуют в ремонтный размер. Из-за недостатка масла или его низкого качества быстро изнашивается шейка вала, если дефекты серьезные, вал подлежит замене.
Нужны следующие запчасти:
- ремонтный комплект, включающий крыльчатки, втулки, подшипники и другие запчасти.
- колесо компрессора;
- корпус турбины;
- ремонт или аналогичный исправный актуатор.
Частая причина поломки турбины на Volkswagen Golf – перегрев и низкое качество моторного масла. Быстро изнашиваются уплотнительные кольца и подшипник со стороны турбокомпрессора.
Запись на диагностику и ремонт
Важно выполнить квалифицированную диагностику турбины. Для этого нужны стенды и прочее оборудование. Преимущество обращения в профильный сервис VAG в Москве – возможность получить профессиональное обслуживание. Как только по результатам диагностики будет составлена общая картина состояния турбонаддува, специалисты составят план по дальнейшим действиям.
Он согласовывается с клиентом. Неисправные детали подлежат замене на оригинальные запчасти, а если ремонтировать турбину нет смысла по причине сильных повреждений, то ее меняют. Вы будете уверены в высоком качестве сервиса, поскольку мы предоставляем честную гарантию на все виды ремонта. Самостоятельное вмешательство может стать причиной катастрофы в дальнейшем. Лучше всего всегда обращаться к профессионалам.
Смотрите также ремонт Фольксваген Гольф.