Большинство производителей не указывают жестких сроков замены цепи ГРМ на Фольксваген Гольф. Есть определенные рекомендации, которые лучше всего соблюдать и не дожидаться, когда деталь полностью выйдет из строя – в худшем случае цепь рвется. Состояние цепи чаще всего определяют по признакам неисправности. Хороший моторист сразу определит двигатель с неисправной газораспределительной системой.
Верные признаки неисправности цепи ГРМ:
- произошел сдвиг фаз газораспределения (можно определить при помощи компьютера);
- звон со стороны нахождения цепной передачи;
- увеличилась шумность работы ДВС.
На отдельных моторах состояние цепи можно оценить по выходу штока натяжителя. Особое значение следует уделить шумности работы мотора. Профессионал способен выявить проблему по одному акустическому анализу.
Порядок работ
Чтобы выполнить замену цепи ГРМ на Фольксваген, необходимо демонтировать все механизмы, препятствующие к доступу. Снимаются шланги, патрубки, опора двигателя, крышка двигателя, крепеж патрубка картерных газов и масляной магистрали.
Дальнейший порядок работы будет таким:
- Снимаем корпус с воздушного фильтра и воздухозаборник.
- Отсоединяем клеммы аккумулятора.
- Выкручиваем болт, соединяющий масляную магистраль с фильтром, а также заглушки распредвалов.
- Снимаем переднее правое колесо, поликлиновый приводной ремень, шкив помпы и коленвала.
- Дальше откручиваем генератор, винты, удерживающие крышку ГРМ.
- Устанавливаем двигатель в ВМТ, ставим фиксаторы распредвалов и коленвала.
- Откручиваем винты фазорегулятора, снимаем натяжитель цепи ГРМ, успокоитель и цепь.
- Старый фазорегулятор и звездочку меняют на новые экземпляры.
- Сливаем масло, откручиваем и убираем поддон.
- Извлекаем натяжитель цепи масляного насоса.
- Устанавливаем все из нового комплекта.
В завершении работы двигатель TSI собирают, ставят новую прокладку и ставят на свое место крышку газораспределительного механизма.
Используемые запчасти
Автомобили Volkswagen Golf получили большое распространение моторов, имеющие заводскую маркировку CDAA, CDAB, BZB и CCZA соответственно. Для замены цепи ГРМ на Гольф в этих силовых агрегатах потребуется ремонтный комплект со следующим перечнем рекомендованных деталей:
- успокоитель верхний и со стороны впускного распредвала;
- цепь ГРМ и натяжитель;
- прокладка верхней крышки цепи;
- два уплотнительных кольца (один для датчика регулятора фаз в верхней крышке, второй для датчика в опоре распредвала);
- сальник коленвала;
- новые болты;
- болт нижней крышки цепи и шкива коленвала.
Выпуском оригинальных комплектов занимается компания Volkswagen, есть также предложения от известных производителей автомобильной продукции. Изготовитель автомобиля настоятельно рекомендует пользоваться только оригинальными запчастями.
Запись на диагностику и услугу
Если двигатель на Гольф стал заметно шумней, появился стук или звон, пришло время пройти диагностику. Специалисты в сервисах Volkswagen осмотрят мотор, выполнят комплексную диагностику и определят состояние ГРМ. Мы сдаем авто всегда в срок, не преувеличиваем значимость ремонта Фольксваген Гольф, работаем исключительно с поломкой. Наша команда состоит из опытных мотористов, имеющих ощутимый опыт работы в сфере ремонта моторов Volkswagen. Профильный сервис ВАГ находится в каждом районе Москвы. Даем гарантии, так как мы уверены в высоком качестве предоставляемых нами услуг. Стоимость услуги зависит от модели Фольксваген и типа двигателя.