Главный признак, указывающий на непригодность ремня ГРМ на Фольксваген Гольф, это его плохое состояние. На поверхности изношенного ремня видны микротрещины. Обычно они появляются с внутренней стороны. Но это осложняет его проверку. Косвенный способ оценки состояния детали – посмотреть на приводной ремень. Как правило, они изнашиваются одинаково. Если видно, что приводной ремень изношен, то с большей доли вероятности эта же участь настигла и ремень газораспределительного механизма.
Ремень меняют не реже предписанного сервисным регламентом значения. Обычно это 80-90 тыс. км пробега, максимум 100 тыс. км. Тянуть с обслуживанием дольше нельзя. Если ремень оборвется, коленвал продолжит вращение, а распредвал нет. Поршни «столкнутся» с клапанами, что чревато неприятностями и последующим ремонтом мотора.
Порядок работ
Порядок проведения работ по замене ремня газораспределительного механизма на Фольксваген:
- Снимается моторная крышка, дальше демонтируют приводной ремень.
- Снимается натяжитель и верхний кожух ремня.
- Сливается антифриз, расширительный бачок отводится в сторону.
- Демонтируется адсорбер и горловина расширительного бачка.
- Автомобиль берут на домкрат, снимают переднее правое колесо.
- Снимаются опоры двигателя и кронштейн.
- Убирают верхний средний кожух.
- Помпа осматривается на наличие люфта, подтеков (лучше всего помпу заменить даже если она еще пригодная).
- Дальше выставляется ВМТ и фиксируется газораспределительный механизм.
- Снимается ремень ГРМ.
- Ставится новый комплект деталей.
Дальше все ранее снятые детали ставят на свои места и автомобиль с исправной газораспределительной системой сдают клиенту.
Используемые запчасти
Для модификаций автомобилей Volkswagen Golf с ременным приводом газораспределительного механизма предусмотрен ремонтный комплект, который состоит из следующих расходных материалов:
- натяжной и обводной ролик;
- новые крепежи – болты;
- ремень ГРМ.
Использование расходников от малоизвестных производителей грозит поломкой двигателя. В любой момент ненадежный ремень оборвется, что приведет к удару поршней и клапанов. В дальнейшем мотор с поврежденным клапанным механизмом нужно будет ремонтировать. Важно понимать, что вовремя купленная и установленная на место старой деталь обойдется гораздо дешевле, чем капремонт всего силового агрегата.
Запись на диагностику и ремонт
Специалисты профильного автосервиса Фольксваген осмотрят двигатель автомобиля, выполнят комплексную диагностику и определят состояние ГРМ. Машина будет отремонтирована и сдана водителю точно оговоренный срок, не преувеличиваем значимость ремонта, работаем с поломкой.
Команда нашего техцентра состоит из опытных мотористов, имеющих ощутимый опыт работы в сфере ремонта моторов Volkswagen Golf. Сервис ВАГ есть в каждом районе Москвы. Стоимость услуги зависит от модели Фольксваген и типа двигателя. Вы можете оставить машину и забрать её в любое удобное время, как только ремонт Volkswagen Golf будет закончен.