ШРУС или шарнир равных угловых скоростей в устройстве трансмиссии автомобиля считается высоконагруженным элементом. Это важное звено в передачи крутящего момента, так как именно ШРУС передает этот момент на колеса, которые поступают от коробки передач. Замена ШРУСа Фольксваген Гольф обычно требуется на рубеже 90-100 тыс. км, но из-за низкого состояния качества дорог ремонт может потребоваться раньше.
Признаки износа ШРУС
Первое, что необходимо уяснить – ШРУСы могут быть внутренними и наружными. Они практически никогда не выходят из строя одновременно, хотя такие случаи на практике были, но это скорее исключение из правил. Чаще всего выходит из строя именно наружный ШРУС. Но никогда нельзя исключать поломку внутреннего шарнира. Исправен он или нет, это сможет выяснить мастер во время диагностики. По косвенным признакам определить поломку может и опытный автомобилист.
Так самые ярко выраженными признаками поломки «гранаты» считаются:
- хруст, который появляется при повороте колеса на скорости авто;
- ощущение вибраций, легких ударов руля Фольксваген Гольф;
- рывки при ускорении транспортного средства.
При этом можно определенно сказать, что наружный ШРУС хрустит, когда машина в движении с вывернутыми в одну из сторон колесами.
Причины поломки
Считать, что выход из строя ШРУСа на Volkswagen Golf связан исключительно с поврежденным пыльником или естественным износом, не совсем правильно. Сюда стоит отнести довольно динамичную езду по плохим дорогам, наличие люфта в шаровых опорах. Шарнин не прослужит долго, если ремонт Фольксваген Гольф был выполнен неквалифицированно.
Еще частые причины поломки:
- недостаток или низкое качество смазки;
- несоблюдение регламента обслуживания автомобиля;
- пыльник повреждается, дальше на шарнир попадает вода, грязь, деталь повреждается.
Неисправности, связанные с внутренним шарниром, кроме хруста приводят к явной вибрации, которая ощущается даже при езде по прямой и ровной дороге.
Этапы ремонта
Когда автомобилист приезжает с такой проблемой в профильный техцентр VAG, первым делом мастер проводит визуальный осмотр. Добравшись до «гранаты», можно разглядеть видимые механические повреждения. Когда пыльник поврежден, зачастую на шарнире уже имеются дефекты, потребуется замена и пыльника, и ШРУСа.
Ремонт состоит из следующих операций:
- авто берут на домкрат и снимают колесо;
- отсоединяют вал и пыльник;
- очищают поверхность;
- устанавливают новый оригинальный ШРУС;
- ставят обратно вал и колесо.
При условии наличия современного инструмента, опыты и навыков исполнителя работа проходит максимально быстро. Эти условия созданы в специализированной мастерской, куда лучше всего обращаться владельцу Фольксваген Гольф, если в ходе эксплуатации автомобиля был обнаружен специфический «хруст».
Запись на замену ШРУСа Фольксваген Гольф в Москве
При возникновении признаков неисправности ШРУСа на Фольксваген Гольф следует обращаться за профессиональной помощью. Технический центр VAG, занимающийся ремонтом и обслуживанием, есть в каждом районе города Москвы. Квалифицированные специалисты быстро и эффективно отремонтируют любые системы автомобиля, предварительно проведя профессиональную диагностику. Обращаясь в профильный техцентр, можно быть уверенным, что предоставленные услуги окажут оперативно и качественно. На каждый вид ремонта Фольксваген Гольф положена документальная гарантия. Мы уверены в высоком качестве предоставляемого сервиса Volkswagen, поэтому вы можете спокойно и бесхлопотно эксплуатировать автомобиль после посещения автосервиса VAG.