Термостат - это клапан в системе охлаждения вашего Гольф, который регулирует, какая часть охлаждающей жидкости возвращается обратно в двигатель, а какая часть отправляется через радиатор для охлаждения, прежде чем она снова пройдет через ваш двигатель. Регулируя количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, термостат поддерживает температуру охлаждающей жидкости в вашем двигателе в определенном диапазоне, независимо от того, насколько тепло или холодно на улице. Этот конкретный температурный диапазон - это диапазон, в котором ваш двигатель рассчитан на наиболее эффективную работу, т.е. получение максимальной мощности без перегрева и повреждения каких-либо деталей. Бывает так, что требуется замена термостата, в связи с его неисправностью. Обычно это характеризуется:
Отсутствием тепла.
Если в вашем Golf совсем нет тепла, вполне возможно, что термостат застрял в открытом положении. Когда это происходит, охлаждающая жидкость постоянно проходит через двигатель. В очень холодные дни такая охлаждающая способность не нужна, и двигатель никогда не прогревается.
Перегревом.
Самый частый симптом плохого термостата - перегрев. Термостат не открывается. Когда это происходит, охлаждающая жидкость в радиаторе остается относительно холодной, а двигатель быстро перегревается.
Утечкой охлаждающей жидкости вокруг термостата.
По мере роста давления вокруг неисправного термостата, который застрял в закрытом состоянии, вы заметите, что охлаждающая жидкость может протекать вокруг корпуса термостата. Эта утечка не является причиной, а скорее симптомом плохого термостата вашего Golf.
Порядок замены
- Под сливным клапаном ставится сосуд и сливается охлаждающая жидкость.
- Сначала снимается крышка двигателя.
- Снимается шланг охлаждающей жидкости.
- Выкручиваются два болта, которые крепят корпус к двигателю. Снимается корпус термостата.
- Старое уплотнительное кольцо удаляется с корпуса термостата, а на его место надевается новое. Обычная прокладка не применяется для создания уплотнения, поэтому уплотнительное кольцо выполняет эту функцию.
- Затем осуществляется установка нового термостата в двигатель. Крепежные болты проверяются на цельность и наличие признаков коррозии, при необходимости заменяются.
- Дальше происходит установка шланга радиатора на место и его фиксация с помощью зажима.
- В конце, в радиатор заливается охлаждающая жидкость.
Порядок замены
- Под дренажным патрубком ставится резервуар и сливается охлаждающая жидкость.
- Потом снимается крышка двигателя.
- Снимается шланг охлаждающей жидкости.
- Выворачиваются два болта, которые крепят корпус к мотору. Снимается корпус термостата.
- Старое уплотнительное кольцо удаляется с корпуса термостата, а на его место надевается новое. Стандартная прокладка не используется для создания уплотнения, поэтому уплотнительное кольцо исполняет эту функцию.
- После совершается установка нового термостата в двигатель.
- Крепежные болты проверяются на цельность и наличие признаков ржавчины, при надобности заменяются.
- Дальше устанавливается на место патрубок радиатора и фиксируется с помощью зажима.
- В конце, в радиатор заливается новый антифриз.
Запись на диагностику
В случае, если вам предстоит замена термостата, то вы можете убедиться, что получите первоклассное обслуживание и диагностику своего Volkswagen Golf, обратившись автосервисе VAG. Ведь замена термостата - это та работа, которую лучше всего оставить обученному механику. Во всех сервисах Фольксваген выполняется замена термостата с применением высококачественных запчастей. Если у вас есть вопросы относительно термостата в вашем Гольф, Вы можете обратиться в близлежащий автосервис VAG в любом районе Москвы.
Смотрите также ремонт Фольксваген Гольф.