Автоматическая коробка обеспечивает авто неплохой динамикой и топливной экономичностью. К тому же в сравнении с механикой она отличается комфортом эксплуатации. Но ничего вечного в авто нет, а это значит, что ремонт АКПП Volkswagen – дело времени.
Признаки поломки АКПП
Коробка автомат на Фольксваген Джетта, как и на любом другом авто, состоит из нескольких конструктивных частей. Здесь и гидроблок, и гидротрансформатор, и блок с железом. Агрегат отличается чувствительностью в отношении трансмиссионного масла. Менять смазочный материал следует с установленной периодичностью.
Если железо неисправно, водитель столкнется с тем, что коробка:
- гудит и передает вибрации;
- не включает заднюю передачу;
- не обеспечивает движение авто;
- буксует.
При наличии неисправностей в гидроблоке, появятся такие симптомы:
- ощущаются рывки и пинки АКПП в движении авто;
- не включается определенная скорость;
- машина периодически глохнет.
Обнаружив один или несколько признаков, отправьтесь в профильный автосервис VAG, так как поломка может носить серьезный характер. Коробку лучше всего сразу отремонтировать, чтобы она окончательно не вышла из строя.
Распространенные неисправности
Наиболее опасное явление в АКПП Фольксваген Джетта – масляное «голодание». Этого нельзя допустить, в противном случае агрегат быстро выйдет из строя. Старайтесь раз в 60-70 тыс. км менять масло вместе с фильтрами. Обязательно это должна быть оригинальная трансмиссионная жидкость производства VAG.
Чаще всего в АКПП Volkswagen Jetta выходят из строя:
- гидроблок;
- датчики;
- муфты и шестерни;
- соленоиды;
- гидротрансформатор.
Еще лучше, если коробку обслуживать чаще. Масло меняется полным или частичным способом. Осуществляя полную замену точно в срок, можно увеличить ресурс коробки передач в 2 раза.
Этапы ремонта
В первую очередь для специалистов важно собрать всю информацию о состоянии автоматической коробки Фольксваген Джетта. Для этого общаются с водителем, проводят тест-драйв.
Ремонт состоит из следующих этапов:
- осмотр АКПП;
- компьютерная диагностика коробки с использованием дилерского сканера;
- снятия, разбор коробки;
- дефектовка узла;
- установка новых запчастей;
- сборка и адаптация коробки передач;
- установка на автомобиль.
Какие детали будут использованы мастером в ходе ремонта, зависит от характера поломки. Обычно это втулки, фрикционные диски, муфты, ставят новый комплект соленоидов.
Запись на диагностику и ремонт АКПП
Иногда ремонтировать коробку не имеет смысла. Это редкий случай, но на практике бывает, когда автомобилист приезжает слишком поздно. Поэтому если вы обнаружили пинки или толчки авто, не закрывайте на проблему глаза. В противном случае железно настолько сильно разрушится, что ремонтировать будет нечего. За диагностикой и ремонтом обращайтесь в профильный ремонт Фольксваген в Москве – автосервис в каждом районе города. Предоставим качественную диагностику и не менее качественный ремонт Volkswagen Jetta в сжатые сроки. Используются только оригинальные запчасти и ремкомплекты. Предоставим гарантию на оказанную услугу.