Цепи ГРМ встречаются в моторах Фольксваген Джетта. Автомобилисты выбирают такие ДВС за надежность и ресурс. Но газораспределительный механизм с цепью нуждается в тщательном обслуживании. Когда цепь перескакивает или рвется, проблем не избежать. Обычно состояние детали определяют по симптомам.
Симптомы неисправности цепи ГРМ:
- хлопки в выхлопной системе;
- шумность работы ДВС.
- произошел сдвиг фаз газораспределения;
- звон со стороны цепной передачи.
Моторист прислушивается к работе силового агрегата сразу после запуска. Опытный мастер способен сразу поставить диагноз ДВС, но для его подтверждения подключают компьютер и считывают ошибки из памяти ЭБУ (могут быть ошибки, указывающие на сдвиг фаз газораспределения).
Порядок работ
Если цепь износилась, и не может обеспечить нормальное функционирование газораспределительного механизма, стоит сразу же выполнить работу по её замене. Специалисты демонтируют все, что стоит на пути к изношенной детали. Для этого автомобиль загоняют на эстакаду, сливают масло и антифриз, убирают поддон, снимают крышку цепного привода. Снимают переднее правое колесо, поликлиновый приводной ремень, шкив помпы и коленвала.
Кроме того, необходимо сделать следующее:
- Открутить генератор, винты, удерживающие крышку ГРМ.
- Выставить двигатель в ВМТ, установить фиксаторы распредвалов и коленвала.
- Выкрутить винты фазорегулятора, снять натяжитель цепи ГРМ, успокоитель и цепь.
- Замени старый фазорегулятор и звездочку на новые экземпляры.
- Извлечь натяжитель цепи масляного насоса.
- Установить все детали из нового ремонтного комплекта.
Цепь устанавливается на коленчатый вал, дальше заводится на звездочки и верхний успокоитель, в конце надевается на башмак и фиксируется натяжитель.
Используемые запчасти
Есть несколько способов ремонта: полная замена комплекта, замена одной цепи, натяжителя и успокоителей, дополнительная замена масляного насоса цепи. Менять весь комплект следует через 100 тыс. км пробега. После такого километража на звездочках образуется приличный износ.
Комплект состоит из следующих деталей:
- новая цепь ГРМ;
- новый натяжитель цепи;
- фазорегулятор;
- звездочка цепи;
- направляющие.
Замена всего комплекта ГРМ на Volkswagen Jetta – самый лучший вариант, но часто автомобилисты с целью экономии обходятся заменой одной цепи, даже при условии наличия серьезной выработки на зубьях звездочек в ГРМ.
Запись на диагностику и услугу
Специалисты технических сервисов ВАГ в Москве специализируются на автомобилях Volkswagen, это значит, что поездка в такой автосервис Volkswagen станет верным решением для владельца Фольксваген. Ваша машина будет обслужена максимально качественно, к тому же на все виды выполненных работ положена гарантия. Готовы бесплатно проконсультировать, предоставить помощь, выполнить диагностику двигателя автомобиля. В наличии оригинальные комплекты для замены цепи ГРМ по низкой стоимости. На всю работу у профессионалов уходит 4-5 часов. Вы можете оставить машину и забрать её в любое удобное время, как только она будет отремонтирована. Производим полный комплекс мероприятий по замене цепи ГРМ марки Volkswagen на любых моделях авто.
Смотрите также ремонт Фольксваген Джетта.