Колодки принимают активное участие в процессе торможения транспортного средства. Они подвержены большим нагрузкам, поэтому их замена регламентирована изготовителем авто. Замена тормозных колодок Фольксваген должно проходить в соответствии с регламентом ТО.
Необходимые запчасти:
Мы использую оригинальные расходники или проверенные аналоги.
Признаки износа тормозных колодок
Для опытного автомобилиста вопрос определения неисправных колодок не составляет особого труда – они начинают издавать скрипы и прочие звуки в момент торможения Фольксваген Джетта. Начинающий автомобилист может спутать эту поломку с другой проблемой.
Для лучшего понимания ситуации приведем еще несколько симптомов неисправных колодок:
- биение при резком снижении скорости или торможении;
- непредсказуемое поведение тормозной системы авто;
- пыль с металлической стружкой на тормозном диске.
В таком случае верным решением станет поездка в сервис Volkswagen, где одновременно с колодками специалисты осмотрят диск, суппорт и прочие составляющие тормозной системы Volkswagen Jetta.
Причины износа тормозных колодок
Изготовитель Фольксваген Джетта регламентировал замену тормозных колодок каждые 30 тыс. км пробега. Причина их износа вполне естественна – это высокие нагрузки, которым подвержены колодки в момент нажатия на педаль тормоза водителем. Также их ресурс зависит от стиля управления транспортным средством. Важность проведения ремонта в автосервисе VAG объясняется еще и тем, что в случае нарушения регламента ремонта новые колодки долго не прослужат
Этапы замены тормозных колодок
На автомобиль Фольксваген Джетта производитель рекомендует ставить колодки, изготовленные концерном VAG. Они качественные, надежные, а главное – отвечают всем требованиям производителя. Подбирать колодки следует по номенклатурному номеру, у разных поколений, модификаций, рестайлинговых версий одной модели меняется размер, форма и даже расположение крепежных отверстий детали.
Работа состоит из следующих действий:
- Автомобиль берется на домкрат.
- Снимается колесо.
- Отверткой увеличивается зазор между внутренней колодкой и поршнем суппортом.
- Откручиваются винты крепления суппорта.
- Отодвигается суппорт.
- При помощи специнструмента поршень утапливается в цилиндр суппорта.
- Вынимаются направляющие пальцы с пыльника.
- Снимаются старые колодки.
- Устанавливаются новые экземпляры.
- Очищаются и смазываются направляющие.
- Прокачиваются тормоза.
Работа довольно кропотливая, требует внимательности опыта и наличие профессионального инструмента под рукой.
Запись на замену тормозных колодок Фольксваген Джетта
В профильном автосервисе VAG владельцам Фольксваген Джетта доступна услуга быстрой и качественной замены тормозных колодок. Профессионалы используют современное техническое оснащение, обеспечивающее легкость и оперативность обслуживания тормозной системы кроссовера. Примечательно и то, что техцентр находится в каждом районе Москвы, что существенно упрощает обслуживание и снижает расходы клиента на поездку.
Смотрите также ремонт Фольксваген Джетта.