Замена сайлентблоков Фольксваген Джетта

Выбрать сервис
Картинка модели Volkswagen Jetta



Поколения Фольксваген Джетта
Фото поколения Jetta Volkswagen 5 (2005-2011 г.в.) 5 (2005-2011 г.в.)
Фото поколения Jetta Volkswagen 6 (2010-2018 г.в.) 6 (2010-2018 г.в.)
Фото поколения Jetta Volkswagen 7 (2018-н.в.) 7 (2018-н.в.)
Цены
Услуга
Цена
Замена сайлентблоков подвески
2700руб.
Замена сайлентблоков задней подвески
2700руб.
Замена сайлентблоков задней подвески
2700руб.
Внимание

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Модификации

1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0: CZDA, CWVA, CMSB, CAXA, CZCA, CFNB, CFW, CFNA, CLRA, CTHA, CAVA, BMY, BSE, BSF, BKC, BLS, BKD; CBDB; CJAA, BLR; BLX; BLY; BVY; BVZ, CJZA, CAVA, CTHA, CRJA, CLCA, CUUB, CBZB, CAVD, CTHD, CAYC, CFFB, CLCB, CCZA, CPLA, CAVD, BLG, BLF, BKC, BXE, CBDB, CBBB, BLR, BVY, BWA

Исправные шарниры – залог безопасной и надежной эксплуатации автомобиля. Важным элементом подвески авто считается сайлентблок – металлическое изделие, состоящее из двух втулок, между которых находится полиуретановая вставка.

Все элементы подвески подвержены высоким нагрузкам, это же можно сказать и в отношении сайлентблоков. В целом, считаются надежными деталями, но разные факторы сокращают их ресурс – эксплуатация авто по плохим дорогам, низкое качество самих изделий. Замена сайлентблоков Фольксваген Джетта может потребоваться как на рубеже 150 тыс. км, так и раньше.

Симптомы неисправности

Определить неисправность сайлентблоков можно по поведению автомобиля – ухудшается комфорт, управляемость, маневренность. Косвенные признаки, указывающие на износ шарнира, это:

  • глухой стук, отчетливо доносящийся со стороны подвески во время преодоления неровностей;
  • ускоренный и неравномерный износ покрышек;
  • сбиваются угловые значения колес;
  • автомобиль теряет курсовую устойчивость.

Эти признаки должна стать поводом обращения в автосервис для прохождения диагностики.

Причины выхода из строя

Причины износа шарнира лежат на поверхности – низкое качество дорог, агрессивная эксплуатация автомобиля, неровности, ухабы и дорожные ямы. Сайлентблок является нагруженной деталью, нередко повреждается полиуретановая вставка. Это можно понять по кривому расположению рычагов подвески.

Также не стоит забывать о естественном «старении» резины. Она утрачивает эластичность, пересыхает, растрескивается. Если во время ремонта шарнир установили с нарушением, долго он не прослужит. По этим и другим причинам требуется замена сайлентблоков Volkswagen Jetta.

Как происходит замена

При отсутствии навыков ремонта автомобиля задачу по замене сайлентблоков лучше доверить опытным мастерам из сервиса Фольксваген. В мастерской есть подъемники, домкраты и прочее необходимое оснащение. Также есть специальный станок для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков. В ходе запрессовки новый сайлент нужно смазывать особой смазкой или мылом. После верхний рычаг ставится на место. С нижним рычагом процедура повторяется. Работа трудоемкая, но с ней

без проблем справятся мастера профильного автосервиса VAG, который есть в каждом районе Москвы.

Смотрите также ремонт Volkswagen Jetta.

Услуга
Цена
Замена ремень / цепь ГРМ
6000 руб.
Замена масла ДВС / фильтр
750 руб.
Замена масла АКПП / фильтр
3000 руб.
Замена Фильтра воздушный / салонный
300 руб.
Замена Фильтра топливного
900 руб.
Свечи замена
900 руб.
Замена колодок тормозные передние / задние
1050 руб.
Диски тормозные 1 ось
2250 руб.
Диагностика компьютерная
750 руб.
Жидкость тормозная замена
1500 руб.
Жидкость ГУР замена
1500 руб.

Цены на услуги уточняйте, обратившись по телефонам сервисов