Ремонт DSG Фольксваген Пассат

Выбрать сервис
Картинка модели Volkswagen Passat



Поколения Фольксваген Пассат
Фото поколения Passat Volkswagen B6 (2005-2010 г.в.) B6 (2005-2010 г.в.)
Фото поколения Passat Volkswagen B7 (2011-2015 г.в.) B7 (2011-2015 г.в.)
Фото поколения Passat Volkswagen B8 (2014-н.в.) B8 (2014-н.в.)
Цены
Услуга
Цена
Ремонт коробки DSG
9900руб.
Ремонт DSG 0AM
14000руб.
Ремонт DSG 0B5
15000руб.
Ремонт DSG 0GC
20000руб.
Ремонт коробки DSG 7
15000руб.
Ремонт коробки DSG 6
9900руб.
Ремонт DSG 02Е
15000руб.
Ремонт DSG 0BT
15000руб.
Ремонт DSG 0CK
20000руб.
Диагностика DSG
1600руб.
Диагностика сцепления DSG
1600руб.
Ремонт мехатроника DSG 7
44900руб.
Замена сцепления DSG
8000руб.
Внимание

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Модификации

1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0: CJSA, DADA, CZDA, CZEA, CRLB, CHHB, CZCA, CZEA, CJSA, CJSC, CAXA, CDGA, CDAB, CLLA, CFGB, CCZB, BSE, BSF, CCSA, CGYA, CDAA, BZB, BKC, BXE, BLS, CBAB, BLR, BVX, BVY, CAWB, AXZ, AWT, AWX, AZM, BFF, AMX, ATQ, BDN, BDP, ADP, AHL, AHL, ARM, ANA, ADR, ADR, APT, ARG, ANQ, AEB, APU, ANB, AFN, AVG, ACK, ALG, APR, AQD, AFT, AAM, ADZ, ABS, AAZ, 1Z, AFN, VAG 2E, ADY, ABF, AAA, ABV, AGG, SB, EZ, ABN, KR, PG, 1Y, 9A, VAG RF, DPC, DFH, CZE, CUK, DFC, CHH, CAX, BZB, BVY, BWA, BWS, AZM, AZX, AMX, BDN, ADR, AEB, ACK, DGEB, DPCA, DCZA, DTRA, DSRA, DSRB, DFHA, DTUA, CUAA, DKZA, DNUA, DNFE, CUK/CUKB/CUKC, DCXA, DETA, DDAA, CJXA, CTHD, CKMA, CAYC, CDAA, CFGC, BLF, BLP, BZB, CDAA, CBDC, BKP, CBAC, CBBB, ALZ, AWT, AWL, BGC, AVB, AVF, BGW, BHW, ALT, BDG, BDH, BAU, ADP, AHL, ANA, ARM, ADR, APT, ARG, ANQ, AHU, AHH, AJM, ATJ, AGZ, AFB, AKN, ACK, ALG, AEK, RA, 1F, RP, PF, PB, CZPA, CDVB, CFFB, CBTA, CBUA, AXX, BWA, BLV

Немецкий автомобиль оснащается преселективной роботизированной коробкой передач, простыми словами – «роботом». Эта коробка унифицирована с классической механикой, но отличается наличием двух «мокрых» или «сухих» сцеплений. Ремонт DSG Фольксваген Пассат может потребоваться по разным причинам: естественный износ, несвоевременное обслуживание и так далее.

Симптомы поломки DSG

Основным компонентом преселективной коробки выступает мехатроник. Он способствует тому, что унифицированная с механикой коробка передач работает как автомат. Это устройство выжимает сцепление, причем делает это максимально аккуратно и точно, за счет ощущается комфорт во время эксплуатации Фольксваген Пассат с DSG.

Признаки поломки коробки ДСГ:

  1. Стуки. Возможно, износились втулки валов или произошло нарушение смыкания дисков сцепления.
  2. Рывки авто в момент набора скорости. Обычно так проявляется износ сцепления. Если поломки нет, то достаточно заменить трансмиссионное масло.
  3. Коробка перешла в аварийный режим работы. Поломка электронного блока управления коробкой.

Иногда для устранения признаков неисправности DSG достаточно всего адаптировать блок управления. После настройки робота нашими специалистами все неприятные симптомы серьезной поломки исчезнут. Если же «железо» изношено, потребуется только ремонт трансмиссии.

Этапы ремонта коробки DSG

Любой ремонт преселективного робота начинается с диагностики. Только после того, как у специалистов будет представление, что вышло из строя и что требует замены, можно снимать агрегат. Диагностика подразумевает визуальный осмотр целостности основных компонентов DSG на Volkswagen Passat, подключается оригинальный сканер. Правильно выполненная диагностика – половина успеха в ремонте трансмиссии.

После диагностики следует:

  1. Снятие и разбор ДСГ.
  2. Дефектовка – установление перечня неисправных деталей, которые необходимо заменить.
  3. Установка нового ремонтного комплекта.
  4. Сборка агрегата и установка на автомобиль.
  5. Адаптация коробки передач и тест драйв транспортного средства.

В завершении работы автомобиль сдается клиенту вместе с официальной гарантией.

Используемые запчасти

Сцепление служит около 150-200 тыс. км, но этот показатель сугубо индивидуален, ведь конечный ресурс и коробки передач, и самого автомобиля зависит от условий эксплуатации. Необходимо придерживаться простых правил эксплуатации Volkswagen Passat с коробкой ДСГ, если вы намерены выработать весь заложенный в трансмиссию потенциал. Неисправный мехатроник в последних версиях робота – редкое явление. Но если он вышел из строя, мехатроник меняется другим экземпляром. Если проблема в соленоидах-регуляторах, их также меняют новым комплектом. Соленоиды обычно выходят из строя по причине нарушения регламента обслуживания DSG. Продукты износа в масле способны вывести из строя не только соленоиды, но гидроблок.

Запись на диагностику и ремонт DSG в Москве

Диагностика роботизированной коробки – сложная задача, от качества которой зависит результат ремонтных операций. Опытные мастера говорят, что правильно выполненная диагностика – половина успеха в восстановлении преселективного робота. Вы можете положиться на профессионализм специалистов профильного сервиса Фольксваген в Москве. Автосервисы ВАГ находятся в каждом районе Москвы – это дополнительные удобства и комфорт для автомобилистов. Коробка DSG на Фольксваген Пассат будет тщательно продиагностирована, а после диагностики составлен план по ремонту коробки передач. Запчасти и стоимость ремонта Volkswagen Passat согласовывается с клиентом. Самое главное – цена фиксированная, а за счет наличия склада оригинальных деталей ремонт ДСГ проходит всего за несколько дней.

Услуга
Цена
Замена ремень / цепь ГРМ
6000 руб.
Замена масла ДВС / фильтр
750 руб.
Замена масла АКПП / фильтр
3000 руб.
Замена Фильтра воздушный / салонный
300 руб.
Замена Фильтра топливного
900 руб.
Свечи замена
900 руб.
Замена колодок тормозные передние / задние
1050 руб.
Диски тормозные 1 ось
2250 руб.
Диагностика компьютерная
750 руб.
Жидкость тормозная замена
1500 руб.
Жидкость ГУР замена
1500 руб.

Цены на услуги уточняйте, обратившись по телефонам сервисов