Ремонт двигателя Фольксваген Пассат

Выбрать сервис
Картинка модели Volkswagen Passat



Поколения Фольксваген Пассат
Фото поколения Passat Volkswagen B6 (2005-2010 г.в.) B6 (2005-2010 г.в.)
Фото поколения Passat Volkswagen B7 (2011-2015 г.в.) B7 (2011-2015 г.в.)
Фото поколения Passat Volkswagen B8 (2014-н.в.) B8 (2014-н.в.)
Цены
Услуга
Цена
Ремонт двигателя
2400руб.
Замена опоры двигателя
800руб.
Переборка двигателя
40000руб.
Капитальный ремонт двигателя
38000руб.
Замер компрессии двигателя
1600руб.
Замена помпы двигателя
1600руб.
Замена поддона картера двигателя
1400руб.
Снятие и установка двигателя
7200руб.
Замена вкладышей двигателя
8000руб.
Замена коленчатого вала двигателя
3300руб.
Замена головки блока цилиндров двигателя
11200руб.
Ремонт блока цилиндров двигателя
11200руб.
Замена радиатора двигателя
1760руб.
Ремонт турбин дизельных двигателей
12000руб.
Капитальные ремонт дизельного двигателя
16000руб.
Диагностика двигателя
1800руб.
Диагностика дизельного двигателя
1800руб.
Внимание

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Модификации

1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0: CJSA, DADA, CZDA, CZEA, CRLB, CHHB, CZCA, CZEA, CJSA, CJSC, CAXA, CDGA, CDAB, CLLA, CFGB, CCZB, BSE, BSF, CCSA, CGYA, CDAA, BZB, BKC, BXE, BLS, CBAB, BLR, BVX, BVY, CAWB, AXZ, AWT, AWX, AZM, BFF, AMX, ATQ, BDN, BDP, ADP, AHL, AHL, ARM, ANA, ADR, ADR, APT, ARG, ANQ, AEB, APU, ANB, AFN, AVG, ACK, ALG, APR, AQD, AFT, AAM, ADZ, ABS, AAZ, 1Z, AFN, VAG 2E, ADY, ABF, AAA, ABV, AGG, SB, EZ, ABN, KR, PG, 1Y, 9A, VAG RF, DPC, DFH, CZE, CUK, DFC, CHH, CAX, BZB, BVY, BWA, BWS, AZM, AZX, AMX, BDN, ADR, AEB, ACK, DGEB, DPCA, DCZA, DTRA, DSRA, DSRB, DFHA, DTUA, CUAA, DKZA, DNUA, DNFE, CUK/CUKB/CUKC, DCXA, DETA, DDAA, CJXA, CTHD, CKMA, CAYC, CDAA, CFGC, BLF, BLP, BZB, CDAA, CBDC, BKP, CBAC, CBBB, ALZ, AWT, AWL, BGC, AVB, AVF, BGW, BHW, ALT, BDG, BDH, BAU, ADP, AHL, ANA, ARM, ADR, APT, ARG, ANQ, AHU, AHH, AJM, ATJ, AGZ, AFB, AKN, ACK, ALG, AEK, RA, 1F, RP, PF, PB, CZPA, CDVB, CFFB, CBTA, CBUA, AXX, BWA, BLV

Важно, чтобы восстановление заводских параметров мотора происходило в профильном автосервисе, специализирующемся на ремонте авто марки Volkswagen. При соблюдении технологии ремонта двигателя Пассат удается вернуть его первоначальные характеристики. Это станет гарантией, что автомобилист в дальнейшем сможет беспрепятственно эксплуатировать транспортное средство.

Симптомы неисправности

Существует целый ряд признаков, указывающих на неисправность двигателя. При запуске ДВС обращайте внимание на «красную маслёнку» – лампа давления масла. Если лампа не гаснет, лучше всего заглушить мотор, вызвать эвакуатор и доставить машину на ремонт. Сделав все правильно, высока вероятность обойтись одной заменой масла и фильтров. Попытавшись доехать самостоятельно, легко навредить двигателю и приблизить капитальный ремонт.

Признаки поломки мотора:

  • повышенный расход масла;
  • увеличился расход топлива;
  • упал уровень моторного масла;
  • дымный выхлоп;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неровный холостой ход.

Эти симптомы не всегда указывают конкретно на поломку двигателя, но диагностика при обнаружении одного или нескольких симптомов обязательна. Только правильно выполненная компьютерная диагностика мотора даст понять о состоянии главного агрегата автомобиля.

Порядок ремонта

Если двигатель со временем стал работать ощутимо громче, вполне может быть, что проблема кроется в помпе, ролике и приводе газораспределительного механизма.

Техническое мероприятие по капитальному ремонту двигателя Фольксваген включает следующий порядок работ:

  • Диагностика мотора (визуальный осмотр, инструментальная диагностика, подключения компьютера).
  • Мойка и снятие мотора.
  • Определение причин и тяжести поломки.
  • Дефекта – установление списка изношенных деталей, подлежащих замене.
  • Развесовка шатунно-поршневой группы.
  • Расточка блока цилиндров и хонингование.
  • Восстановление головки блока цилиндров.
  • Сборка и установка силового агрегата на авто.

Ремонт мотора Пассат чаще всего является причиной того, что обслуживание не проводилось своевременно. Ощутимый вклад в поломку агрегата вносит низкое качество масла и прочих расходных материалов. Не стоит ждать, когда ресурс ГРМ подойдет к концу. К примеру, к пробегу всего 60-80 тыс. км вы осознаете, что цепь растянулась, лучше заменить её. В противном случае придется проводить ремонт двигателя автомобиля по причине перескока.

Используемые детали

Если своевременно приезжать на диагностику, обслуживание и текущий ремонт, восстановление клапанов, цилиндров, коленвала и поршневой не потребуется до выработки всего ресурса мотором. Если же наблюдается перерасход моторного масла, без ремонта не обойтись.

Для проведения капитального ремонта двигателя TSI необходимые такие запчасти:

  • сальники и прокладки;
  • шатунные и коренные вкладыши;
  • топливный, воздушный, масляный фильтр;
  • направляющие;
  • шестерня коленвала;
  • колпачки маслосъемные;
  • подушки двигателя.
  • втулки промежуточного вала.

Перечень деталей и механизмов, которые необходимо заменить, устанавливают мастера во время проведения дефектовки силового агрегата.

Запись на диагностику и услугу

В нашей сети автосервисов предусмотрены необходимые условия для быстрого и качественного ремонта двигателя на авто марки Volkswagen. Вы можете положиться на мастерство и опыт наших специалистов. Пройти диагностику и при необходимости отремонтировать двигатель автомобиля можно в сети технических сервисов ВАГ. Мы предлагаем такую услугу, как компьютерная диагностика. При помощи компьютера диагностируется не только двигатель, но и тормозная система, рулевое управление. Желательно регулярно посещать профильный автосервис Фольксваген с целью осмотра агрегатов автомобиля. Намного проще и экономней обнаружить поломку в начале зарождения, нежели дожидаться выхода мотора машины из строя, в результате чего потребуется капитальный ремонт Volkswagen Passat. Мы гарантируем высокое качество ремонтных услуг Фольксваген Пассат по доступной стоимости с честной гарантией.

Услуга
Цена
Замена ремень / цепь ГРМ
6000 руб.
Замена масла ДВС / фильтр
750 руб.
Замена масла АКПП / фильтр
3000 руб.
Замена Фильтра воздушный / салонный
300 руб.
Замена Фильтра топливного
900 руб.
Свечи замена
900 руб.
Замена колодок тормозные передние / задние
1050 руб.
Диски тормозные 1 ось
2250 руб.
Диагностика компьютерная
750 руб.
Жидкость тормозная замена
1500 руб.
Жидкость ГУР замена
1500 руб.

Цены на услуги уточняйте, обратившись по телефонам сервисов