Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей, Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла, Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай, Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор, Ауди Q7
Поколения Фольксваген Пассат
B6 (2005-2010 г.в.)
B7 (2011-2015 г.в.)
B8 (2014-н.в.)
Цены
Услуга
Цена
Диагностика подвески
900руб.
Замена подвески
4800руб.
Замена шаровой опоры
800руб.
Замена рычага подвески
1920руб.
Ремонт подвески
3200руб.
Замена сайлентблоков подвески
2700руб.
Замена пружин подвески
3300руб.
Замена передней подвески
5280руб.
Ремонт передней подвески
1600руб.
Замена задней подвески
4800руб.
Внимание
Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.
Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль, Вы можете по телефонам техцентров в контактах.
Подвеска является основным компонентом ходовой части любого автотранспортного средства. Ее составные элементы – различные узлы и детали, которые обеспечивают устойчивость между колесами и несущими частями автомобиля. Конструктивно подвеска состоит из двух частей – задней и передней. По разным причинам требуется ремонт подвески Фольксваген Пассат – агрессивное вождение, низкое качество дорог.
Признаки неисправности подвески
В процессе эксплуатации ходовая часть Фольксваген Пассат испытывает различные нагрузки. Поэтому не удивлено, что довольно быстро требуется первое вмешательство и замена изношенных деталей новыми экземплярами.
Основные признаки, указывающие на возникновение неисправности в подвеске Volkswagen Passat:
автомобиль «уводит» вправо (если руль находится слева), или влево, если движение прямолинейное;
кузов интенсивно раскачивается, особенно, в процессе поворотов или обгона;
возникновение вибрации;
стук, и другие посторонние звуки, идущие от места локализации подвески, усиливающиеся при контакте с препятствиями или неровностями;
возникновение ударов в районе подвески, если колесо в крайнем верхнем и нижнем положении;
покрышки неравномерно или слишком быстро изнашиваются.
При обнаружении одного или нескольких признаков рекомендуем обратиться в профильный автосервис VAG в Москве для диагностики и ремонта.
Когда нужна диагностика подвески
Подвеска принимает на себя все удары от неровной дороги, поэтому следует систематически проверять её состояние. Если вы начали слышать стуки и посторонние звуки, это свидетельствует о необходимости проведения диагностики. Производитель предоставляет рекомендации по срокам выполнения обследования деталей и их замены. Но они рассчитаны на использование в условиях отличного дорожного покрытия. Своевременная диагностика даёт возможность поддерживать безопасность движения, уровень комфорта, сокращать расходы на ремонт. Чем раньше будет обнаружен дефект, тем дешевле обойдётся ремонт.
Этапы диагностики ходовой
Проверка целостности системы происходит в несколько основных этапов:
визуальный осмотр – специалисты осматривают амортизаторы, пружины, опорные чашки. Замеряют люфт в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах, а также проверяют состояния сайлентблоков, подшипников ступиц, тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов и других деталей и узлов ходовой части автомобиля;
оценивается объем предстоящих работ по устранению неисправностей, расписывается их последовательность и рассчитывается стоимость услуги;
согласовав все этапы работ и стоимости услуги с клиентом, специалисты приступают к ремонтно-восстановительным работам.
В профильном автосервисе Volkswagen обязательно наличие необходимого инструмента и оборудования для проведения комплексного восстановления ходовой части Volkswagen Passat.
Запись на диагностику и ремонт подвески в Москве
Диагностику и ремонт подвески Фольксваген в Москве можно выполнить в нашем профильном автосервисе. Профильный сервис есть во всех районах города. Во время диагностики работники осматривают резиновые элементы, шаровые опоры, оценивают техсостояние подвижных элементов подвески, подшипников, тормозной системы, шлангов, трубок. Проверяют все части подвески, своевременное обнаружение неисправностей позволяет сократить расходы на ремонт. Специалисты техцентра VAG обслуживают автомобили Фольксваген Пассат быстро и качественно.