Ремонт суппорта Фольксваген Пассат

Выбрать сервис
Картинка модели Volkswagen Passat



Поколения Фольксваген Пассат
Фото поколения Passat Volkswagen B6 (2005-2010 г.в.) B6 (2005-2010 г.в.)
Фото поколения Passat Volkswagen B7 (2011-2015 г.в.) B7 (2011-2015 г.в.)
Фото поколения Passat Volkswagen B8 (2014-н.в.) B8 (2014-н.в.)
Цены
Услуга
Цена
Замена пыльника тормозного суппорта
1280руб.
Замена тормозного суппорта
1600руб.
Замена поршня тормозного суппорта
1280руб.
Ремонт и обслуживание тормозного суппорта
1280руб.
Внимание

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Модификации

1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0: CJSA, DADA, CZDA, CZEA, CRLB, CHHB, CZCA, CZEA, CJSA, CJSC, CAXA, CDGA, CDAB, CLLA, CFGB, CCZB, BSE, BSF, CCSA, CGYA, CDAA, BZB, BKC, BXE, BLS, CBAB, BLR, BVX, BVY, CAWB, AXZ, AWT, AWX, AZM, BFF, AMX, ATQ, BDN, BDP, ADP, AHL, AHL, ARM, ANA, ADR, ADR, APT, ARG, ANQ, AEB, APU, ANB, AFN, AVG, ACK, ALG, APR, AQD, AFT, AAM, ADZ, ABS, AAZ, 1Z, AFN, VAG 2E, ADY, ABF, AAA, ABV, AGG, SB, EZ, ABN, KR, PG, 1Y, 9A, VAG RF, DPC, DFH, CZE, CUK, DFC, CHH, CAX, BZB, BVY, BWA, BWS, AZM, AZX, AMX, BDN, ADR, AEB, ACK, DGEB, DPCA, DCZA, DTRA, DSRA, DSRB, DFHA, DTUA, CUAA, DKZA, DNUA, DNFE, CUK/CUKB/CUKC, DCXA, DETA, DDAA, CJXA, CTHD, CKMA, CAYC, CDAA, CFGC, BLF, BLP, BZB, CDAA, CBDC, BKP, CBAC, CBBB, ALZ, AWT, AWL, BGC, AVB, AVF, BGW, BHW, ALT, BDG, BDH, BAU, ADP, AHL, ANA, ARM, ADR, APT, ARG, ANQ, AHU, AHH, AJM, ATJ, AGZ, AFB, AKN, ACK, ALG, AEK, RA, 1F, RP, PF, PB, CZPA, CDVB, CFFB, CBTA, CBUA, AXX, BWA, BLV

Каждый автомобилист хорошо знает, насколько важна роль исправных суппортов в работе тормозной системы. Этот механизм напрямую участвует в процессе остановки транспортного средства, поэтому он всегда должен быть технически исправен. Иногда ремонт суппортов Фольксваген Пассат необходим в связи с нарушением привычной работы изделия.

Признаки неисправности суппортов

Суппорт – надежное устройство, основа которого чаще всего изготовлена из прочных материалов. Вывести его из строя проблематично, особенно при условии своевременного обслуживания Volkswagen Passat. Как правило, страдают и изнашиваются его подвижные составные части – поршни, направляющие, монтажные пластины.

Следующие признаки указывают на вероятную поломку суппорта:

  • педаль тормоза «обмякла», прожимается практически свободно;
  • ощущается биение в педали тормоза;
  • происходит блокировка при резком торможении;
  • во время торможения доносятся скрипы и прочие посторонние звуки.

При появлении любого из симптомов нужно решать проблему сразу. Тормоза – это серьезная система, и нет ничего хорошего в том, что она работает некорректно.

Причины поломки суппорта

Какие неисправности чаще всего встречаются, когда специалисты снимают и разбирают суппорт? В первую очередь это потеря подвижности поршня или направляющих скобы суппорта. Эта же поломка характерна для Фольксваген Пассат. Разумеется, подвижность снижается из-за ржавчины. Причины ее появления самые разные. В первую очередь это естественный износ. Попадание грязи, воды и пыли под пыльники поршня и направляющей скобы снижает ресурс изделия. Вторая – условия эксплуатации. В больших города дороги усыпают реагентами в зимнее время, поэтому естественная среда эксплуатации авто становится агрессивней.

Ремонт суппорта

Часто суппорт можно отремонтировать. Его снимают с колеса транспортного средства, дальше тщательно чистят и разбирают. Все составляющие изделия на Volkswagen Passat также подлежат основательной очистке. Уплотнительные кольца и пыльники не восстанавливают, ставят новые экземпляры из ремонтного комплекта. Еще одно важное условие качественного ремонта суппорта – использование надлежащего материал для соответствующей подвижности поршня.

Запись на ремонт суппортов Фольксваген Пассат

В профильном автосервисе VAG владелец Фольксваген Пассат может отремонтировать или заменить суппорты, если они не подлежат восстановлению. Здесь предусмотрены необходимые условия для качественного и быстрого обслуживания автомобиля клиента. К тому же ремонт Volkswagen расположен в каждом районе Москвы, что существенно снижает транспортные расходы. После окончания обслуживания клиенту положена честная гарантия.

Смотрите также ремонт Фольксваген Пассат.

Услуга
Цена
Замена ремень / цепь ГРМ
6000 руб.
Замена масла ДВС / фильтр
750 руб.
Замена масла АКПП / фильтр
3000 руб.
Замена Фильтра воздушный / салонный
300 руб.
Замена Фильтра топливного
900 руб.
Свечи замена
900 руб.
Замена колодок тормозные передние / задние
1050 руб.
Диски тормозные 1 ось
2250 руб.
Диагностика компьютерная
750 руб.
Жидкость тормозная замена
1500 руб.
Жидкость ГУР замена
1500 руб.

Цены на услуги уточняйте, обратившись по телефонам сервисов