Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей, Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла, Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай, Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор, Ауди Q7
Поколения Фольксваген Пассат
B6 (2005-2010 г.в.)
B7 (2011-2015 г.в.)
B8 (2014-н.в.)
Цены
Услуга
Цена
Замена пыльника тормозного суппорта
1280руб.
Замена тормозного суппорта
1600руб.
Замена поршня тормозного суппорта
1280руб.
Ремонт и обслуживание тормозного суппорта
1280руб.
Внимание
Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.
Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль, Вы можете по телефонам техцентров в контактах.
Каждый автомобилист хорошо знает, насколько важна роль исправных суппортов в работе тормозной системы. Этот механизм напрямую участвует в процессе остановки транспортного средства, поэтому он всегда должен быть технически исправен. Иногда ремонт суппортов Фольксваген Пассат необходим в связи с нарушением привычной работы изделия.
Признаки неисправности суппортов
Суппорт – надежное устройство, основа которого чаще всего изготовлена из прочных материалов. Вывести его из строя проблематично, особенно при условии своевременного обслуживания Volkswagen Passat. Как правило, страдают и изнашиваются его подвижные составные части – поршни, направляющие, монтажные пластины.
Следующие признаки указывают на вероятную поломку суппорта:
педаль тормоза «обмякла», прожимается практически свободно;
ощущается биение в педали тормоза;
происходит блокировка при резком торможении;
во время торможения доносятся скрипы и прочие посторонние звуки.
При появлении любого из симптомов нужно решать проблему сразу. Тормоза – это серьезная система, и нет ничего хорошего в том, что она работает некорректно.
Причины поломки суппорта
Какие неисправности чаще всего встречаются, когда специалисты снимают и разбирают суппорт? В первую очередь это потеря подвижности поршня или направляющих скобы суппорта. Эта же поломка характерна для Фольксваген Пассат. Разумеется, подвижность снижается из-за ржавчины. Причины ее появления самые разные. В первую очередь это естественный износ. Попадание грязи, воды и пыли под пыльники поршня и направляющей скобы снижает ресурс изделия. Вторая – условия эксплуатации. В больших города дороги усыпают реагентами в зимнее время, поэтому естественная среда эксплуатации авто становится агрессивней.
Ремонт суппорта
Часто суппорт можно отремонтировать. Его снимают с колеса транспортного средства, дальше тщательно чистят и разбирают. Все составляющие изделия на Volkswagen Passat также подлежат основательной очистке. Уплотнительные кольца и пыльники не восстанавливают, ставят новые экземпляры из ремонтного комплекта. Еще одно важное условие качественного ремонта суппорта – использование надлежащего материал для соответствующей подвижности поршня.
Запись на ремонт суппортов Фольксваген Пассат
В профильном автосервисе VAG владелец Фольксваген Пассат может отремонтировать или заменить суппорты, если они не подлежат восстановлению. Здесь предусмотрены необходимые условия для качественного и быстрого обслуживания автомобиля клиента. К тому же ремонт Volkswagen расположен в каждом районе Москвы, что существенно снижает транспортные расходы. После окончания обслуживания клиенту положена честная гарантия.