Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат

Выбрать сервис
Картинка модели Volkswagen Passat



Поколения Фольксваген Пассат
Фото поколения Passat Volkswagen B6 (2005-2010 г.в.) B6 (2005-2010 г.в.)
Фото поколения Passat Volkswagen B7 (2011-2015 г.в.) B7 (2011-2015 г.в.)
Фото поколения Passat Volkswagen B8 (2014-н.в.) B8 (2014-н.в.)
Цены
Услуга
Цена
Замена масла в АКПП
1600руб.
Частичная замена масла в АКПП
1600руб.
Замена фильтра АКПП
2880руб.
Внимание

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Модификации

1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0: CJSA, DADA, CZDA, CZEA, CRLB, CHHB, CZCA, CZEA, CJSA, CJSC, CAXA, CDGA, CDAB, CLLA, CFGB, CCZB, BSE, BSF, CCSA, CGYA, CDAA, BZB, BKC, BXE, BLS, CBAB, BLR, BVX, BVY, CAWB, AXZ, AWT, AWX, AZM, BFF, AMX, ATQ, BDN, BDP, ADP, AHL, AHL, ARM, ANA, ADR, ADR, APT, ARG, ANQ, AEB, APU, ANB, AFN, AVG, ACK, ALG, APR, AQD, AFT, AAM, ADZ, ABS, AAZ, 1Z, AFN, VAG 2E, ADY, ABF, AAA, ABV, AGG, SB, EZ, ABN, KR, PG, 1Y, 9A, VAG RF, DPC, DFH, CZE, CUK, DFC, CHH, CAX, BZB, BVY, BWA, BWS, AZM, AZX, AMX, BDN, ADR, AEB, ACK, DGEB, DPCA, DCZA, DTRA, DSRA, DSRB, DFHA, DTUA, CUAA, DKZA, DNUA, DNFE, CUK/CUKB/CUKC, DCXA, DETA, DDAA, CJXA, CTHD, CKMA, CAYC, CDAA, CFGC, BLF, BLP, BZB, CDAA, CBDC, BKP, CBAC, CBBB, ALZ, AWT, AWL, BGC, AVB, AVF, BGW, BHW, ALT, BDG, BDH, BAU, ADP, AHL, ANA, ARM, ADR, APT, ARG, ANQ, AHU, AHH, AJM, ATJ, AGZ, AFB, AKN, ACK, ALG, AEK, RA, 1F, RP, PF, PB, CZPA, CDVB, CFFB, CBTA, CBUA, AXX, BWA, BLV

Моторное масло в коробке передач помогает продлить срок службы агрегата. Несмотря на то, что сегодня многие производители указывают на необслуживаемость автоматической трансмиссии, менять смазочный материал в АКПП необходимо. Причем это следует делать с установленной периодичностью. Замена масла в АКПП Фольксваген осуществляется либо частичным, либо полным методом.

Для чего менять масло в АКПП

Каждый автомобилист знает, что в двигателе масло необходимо обязательно менять, но при этом не все автовладельцы Фольксваген Пассат слышали о необходимости обслуживания АКПП. Специалисты рекомендуют менять масло в коробке каждые 50-60 тыс. км. Чем больше пробег у автомата, тем чаще необходимо менять масло. Если начались пинки АКПП, рывки авто в начале движения – это первый сигнал, который должен стать поводом поездки в автосервис на диагностику и обслуживание авто. Если поменять ATF и фильтры, то он этих неприятных особенностей в работе АКПП можно избавиться, но так происходит не всегда. Масло непременно утрачивает первоначальные свойства, так как работает в жестких условиях, перегревается и перестает исправно выполнять свои функции.

Признаки, указывающие на необходимость замены ATF

Можно ориентироваться на пробег 50-60 тыс. км, после чего менять ATF в автоматической коробке. Причем желательно это делать сразу полным способом, то есть, масло полностью сливается и заменяется свежей жидкостью. Так будут созданы наилучшие условия для работы АКПП, а это в свою очередь солидный ресурс. Если же не задумываться о замене масла в коробке Volkswagen Passat, то автомобиль с большей доли вероятности напомнит об этом сам:

  • коробка переходит в аварийный режим работы;
  • появляются пинки и рывки;
  • посторонний шум во время движения авто;
  • не включается одна или несколько передач.

Обнаружив один или несколько признаков, сразу же езжайте в профильный автосервис VAG. Коробку внимательно осмотрят, выполнят диагностику, заменят отработанное трансмиссионное масло с фильтрами. После чего неприятные симптомы поломки пропадут при условии, что «железо» исправно.

Как оценить состояние масла

Исправное чистое масло в коробке Volkswagen Passat полностью прозрачное и чистое. Помутнения и потемнение материала указывает на его непригодность. Если автомат часто перегревается, то масло будет пахнуть горелым. Это не есть хорошо, так как в результате повышения рабочей температуры страдает и смазочный материал, утрачивая свои свойства, и сама автоматическая коробка передач. Также для оценки снимают крышку поддона и осматривают магниты – обильное количество стружки станет поводом для дефектовки агрегата. То есть, когда стружки действительно много, обычно недостаточно просто заменить ATF. Такую коробку нужно ремонтировать. В противном случае ни пинки, ни рывки автомобиля не исчезнут.

Диагностика АКПП и замена масла

Замена ATF в коробке Фольксваген Пассат возможно двумя способами – полным и частичным. Для полноценной замены используют специальный аппарат. Но не всегда возможно его подключение. К примеру, когда масло в Volkswagen Passat ни разу не меняли за 100-150 тыс. км, то вытеснять материал под давлением опасно – могут забиться масляные каналы уже имеющимися отложениями. В таком случае замена происходит частичным способом. Это верный способ обновить больше половины от всего объема масла в системе. Выполняется в несколько этапов, для этого не требуется аппарат, смена ATF происходит через сливное отверстие.

Поэтому заменой ATF должны заниматься специалисты профильных автосервисов VAG, которые находятся в каждом районе Москвы. Необходимо определить состояние коробки и трансмиссионного масла, и только после этого обслуживать ее. Вы можете обратиться в любой сервис Фольксваген в Москве за квалифицированной помощью. Наши специалисты выполнят диагностику АКПП на Фольксваген Пассат, оценят состояние масла и выберут наиболее подходящий способ обслуживания. Что немаловажно, используются только оригинальные масла и фильтры, поэтому качество обслуживания Volkswagen Passat у нас самое высокое.

Услуга
Цена
Замена ремень / цепь ГРМ
6000 руб.
Замена масла ДВС / фильтр
750 руб.
Замена масла АКПП / фильтр
3000 руб.
Замена Фильтра воздушный / салонный
300 руб.
Замена Фильтра топливного
900 руб.
Свечи замена
900 руб.
Замена колодок тормозные передние / задние
1050 руб.
Диски тормозные 1 ось
2250 руб.
Диагностика компьютерная
750 руб.
Жидкость тормозная замена
1500 руб.
Жидкость ГУР замена
1500 руб.

Цены на услуги уточняйте, обратившись по телефонам сервисов