Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей, Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла, Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай, Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор, Ауди Q7
Поколения Фольксваген Пассат
B6 (2005-2010 г.в.)
B7 (2011-2015 г.в.)
B8 (2014-н.в.)
Цены
Услуга
Цена
Замена масла в АКПП
1600руб.
Частичная замена масла в АКПП
1600руб.
Замена фильтра АКПП
2880руб.
Внимание
Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.
Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль, Вы можете по телефонам техцентров в контактах.
Моторное масло в коробке передач помогает продлить срок службы агрегата. Несмотря на то, что сегодня многие производители указывают на необслуживаемость автоматической трансмиссии, менять смазочный материал в АКПП необходимо. Причем это следует делать с установленной периодичностью. Замена масла в АКПП Фольксваген осуществляется либо частичным, либо полным методом.
Для чего менять масло в АКПП
Каждый автомобилист знает, что в двигателе масло необходимо обязательно менять, но при этом не все автовладельцы Фольксваген Пассат слышали о необходимости обслуживания АКПП. Специалисты рекомендуют менять масло в коробке каждые 50-60 тыс. км. Чем больше пробег у автомата, тем чаще необходимо менять масло. Если начались пинки АКПП, рывки авто в начале движения – это первый сигнал, который должен стать поводом поездки в автосервис на диагностику и обслуживание авто. Если поменять ATF и фильтры, то он этих неприятных особенностей в работе АКПП можно избавиться, но так происходит не всегда. Масло непременно утрачивает первоначальные свойства, так как работает в жестких условиях, перегревается и перестает исправно выполнять свои функции.
Признаки, указывающие на необходимость замены ATF
Можно ориентироваться на пробег 50-60 тыс. км, после чего менять ATF в автоматической коробке. Причем желательно это делать сразу полным способом, то есть, масло полностью сливается и заменяется свежей жидкостью. Так будут созданы наилучшие условия для работы АКПП, а это в свою очередь солидный ресурс. Если же не задумываться о замене масла в коробке Volkswagen Passat, то автомобиль с большей доли вероятности напомнит об этом сам:
коробка переходит в аварийный режим работы;
появляются пинки и рывки;
посторонний шум во время движения авто;
не включается одна или несколько передач.
Обнаружив один или несколько признаков, сразу же езжайте в профильный автосервис VAG. Коробку внимательно осмотрят, выполнят диагностику, заменят отработанное трансмиссионное масло с фильтрами. После чего неприятные симптомы поломки пропадут при условии, что «железо» исправно.
Как оценить состояние масла
Исправное чистое масло в коробке Volkswagen Passat полностью прозрачное и чистое. Помутнения и потемнение материала указывает на его непригодность. Если автомат часто перегревается, то масло будет пахнуть горелым. Это не есть хорошо, так как в результате повышения рабочей температуры страдает и смазочный материал, утрачивая свои свойства, и сама автоматическая коробка передач. Также для оценки снимают крышку поддона и осматривают магниты – обильное количество стружки станет поводом для дефектовки агрегата. То есть, когда стружки действительно много, обычно недостаточно просто заменить ATF. Такую коробку нужно ремонтировать. В противном случае ни пинки, ни рывки автомобиля не исчезнут.
Диагностика АКПП и замена масла
Замена ATF в коробке Фольксваген Пассат возможно двумя способами – полным и частичным. Для полноценной замены используют специальный аппарат. Но не всегда возможно его подключение. К примеру, когда масло в Volkswagen Passat ни разу не меняли за 100-150 тыс. км, то вытеснять материал под давлением опасно – могут забиться масляные каналы уже имеющимися отложениями. В таком случае замена происходит частичным способом. Это верный способ обновить больше половины от всего объема масла в системе. Выполняется в несколько этапов, для этого не требуется аппарат, смена ATF происходит через сливное отверстие.
Поэтому заменой ATF должны заниматься специалисты профильных автосервисов VAG, которые находятся в каждом районе Москвы. Необходимо определить состояние коробки и трансмиссионного масла, и только после этого обслуживать ее. Вы можете обратиться в любой сервис Фольксваген в Москве за квалифицированной помощью. Наши специалисты выполнят диагностику АКПП на Фольксваген Пассат, оценят состояние масла и выберут наиболее подходящий способ обслуживания. Что немаловажно, используются только оригинальные масла и фильтры, поэтому качество обслуживания Volkswagen Passat у нас самое высокое.
Услуга
Цена
Замена ремень / цепь ГРМ
6000 руб.
Замена масла ДВС / фильтр
750 руб.
Замена масла АКПП / фильтр
3000 руб.
Замена Фильтра воздушный / салонный
300 руб.
Замена Фильтра топливного
900 руб.
Свечи замена
900 руб.
Замена колодок тормозные передние / задние
1050 руб.
Диски тормозные 1 ось
2250 руб.
Диагностика компьютерная
750 руб.
Жидкость тормозная замена
1500 руб.
Жидкость ГУР замена
1500 руб.
Цены на услуги уточняйте, обратившись по телефонам сервисов