Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей, Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла, Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай, Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор, Ауди Q7
Поколения Фольксваген Пассат
B6 (2005-2010 г.в.)
B7 (2011-2015 г.в.)
B8 (2014-н.в.)
Цены
Услуга
Цена
Замена масла в АКПП
1600руб.
Диагностика DSG
1600руб.
Внимание
Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.
Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль, Вы можете по телефонам техцентров в контактах.
Коробка DSG – это преселективный робот, изготовленный компанией Volkswagen, который ставится на автомобили группы VAG. Его отличает компоновка, схожая на классическую механику, работа которого полностью автоматизирована. Водителю не нужно нажимать на педаль сцепления – за это отвечают сразу два комплекта сцепления, объединенные в одном корпусе. Робот чувствителен не только к манере вождения, но и качеству обслуживания. Замена масла в DSG Фольксваген должен проходить в соответствии с регламентом, установленным производителем авто.
Зачем меняют масло в DSG
Любая техническая жидкость в автомобиле рассчитана на определенный километраж. Смазочный материал утрачивает первоначальные свойства и качества под влиянием высоких температур. Плюс в нем накапливаются продукты износа. Наличие стружки придают материалу абразивные свойства, что весьма опасно. Если не заменить масло вовремя, то техническая жидкость может стать причиной серьезной поломки агрегата.
С непригодным маслом в коробке водитель заметит:
пинки и рывки автомобиля;
затрудненное переключение передач;
автомобиль дергается в начале движения.
Все эти симптомы могут свидетельствовать не только о непригодности трансмиссионного масла, но и наличии серьезной механической поломки. Необходимо отправиться в профильный автосервис Volkswagen для прохождения диагностики, чтобы не допустить полный выход коробки передач из строя.
Как часто менять масло
По регламенту замена необходима каждые 50-60 тыс. км пробега. При этом если эксплуатация происходит в тяжелых условиях, периодичность обслуживания робота Фольксваген Пассат нужно сократить на 20-30%. К тяжелым условиям можно отнести следующее:
буксировка прицепа;
агрессивная езда;
максимальные нагрузки;
частые кратковременные поездки.
Во всех этих случаях необходимо сократить интервал и менять масло чаще. При этом не нужно забывать о фильтрах, которые выполняют одну важную задачу – задерживают различные загрязнения и препятствуют их распространению в системе. Если оставить забитый старый фильтр, то из-за его низкой пропускной способности коробка может начать испытать масляное «голодание», что приведет к ее поломке.
Этапы замены масла в DSG
Для замены VAG ATF DSG в роботизированной коробке необходимо заранее подобрать оригинальную трансмиссионную жидкость. Это должно быть исключительно качественное и сертифицированное масло, изготовленное компанией VAG специально для роботизированных КПП. Такие же требования выдвигают и фильтрующим изделиям.
Этапы замены включают следующие действия:
машина устанавливается на смотровую яму;
под поддон КПП подставляется пустая емкость;
откручивается сливная пробка поддона коробки;
сливается отработанный материал;
пробка закручивается;
ставится новый масляный фильтр;
заливается новое трансмиссионное масло VAG ATF DSG.
При этом замену стоит отложить на время, если в слитом масле обнаружены следы механического износа (металлическая стружка). Такую коробку обязательно следует первым делом отремонтировать.
Запись на диагностику и замену масла в DSG
Замена масла в коробке передач – достаточно неудобная процедура, поскольку заливная пробка скрыта в недрах автомобиля, и чтобы до нее добраться, приходится разбирать некоторые системы автомобиля. Эту задачу лучше всего поручить профессионалам – привозите машину в профильный сервис VAG, в руках знающих людей замена масла – задача обыденная. Обслуживание в техцентре VAG станет гарантией, что в коробку передач вашего Фольксваген Пассат будет залито масло, которое рекомендует производитель. Специализированная мастерская находится в каждом районе Москвы. Мы настоятельно рекомендуем всем владельцам Volkswagen Passat, оснащенных роботизированными КПП, не пренебрегать своевременной, а то и более частой заменой масла. Так вы гарантируете своей машине нормальные условия для длительной эксплуатации.