Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей, Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла, Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай, Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор, Ауди Q7
Поколения Фольксваген Пассат
B6 (2005-2010 г.в.)
B7 (2011-2015 г.в.)
B8 (2014-н.в.)
Цены
Услуга
Цена
Ремонт радиаторов охлаждения
1600руб.
Замена вентилятора радиатора
1100руб.
Замена радиатора двигателя
1760руб.
Чистка радиаторов
4800руб.
Ремонт радиатора автокондиционера
3800руб.
Ремонт и замена радиатора печки
4000руб.
Внимание
Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.
Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль, Вы можете по телефонам техцентров в контактах.
Радиатор—это часть двигателя, обеспечивающая охлаждение антифриза в двигателе Вашего Volkswagen Passat. Радиатор является элементом системы охлаждения, предотвращающий перегрев автомобиля. На самом деле существует ряд функций, которые он выполняет для поддержания безопасной температуры двигателя автомобиля.
Ваш радиатор функционирует каждый раз при работающем двигателе. Это связано с тем, что охлаждающая жидкость постоянно проходит цикл, чтобы предотвратить перегрев, а это означает, что вам нужно быть осторожным с признаками неисправности радиатора, поскольку радиатор является важной частью вашей системы охлаждения. При этом поврежденный или протекающий радиатор автомобиля следует немедленно заменить.
Обычно есть несколько признаков, на которые вы можете обратить внимание:
Если горит сигнальная лампа «Check Engine».
Когда на радиаторе (или даже вокруг него) есть протечки или влажные пятна.
Когда двигатель перегревается, это означает, что он работает при более высокой температуре, чем обычно.
Когда из-под днища автомобиля течет красная, зеленая или желтая жидкость.
Порядок работ
Для начала передняя часть автомобиля поднимается.
Снимается кожух бампера и фары.
Снимаются защитная пластина и боковые брызговики, если они у вас есть.
Охлаждающая жидкость из радиатора сливается.
Снимаются верхние и нижние шланги.
Отсоединяется вентилятор и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Теперь, когда все слито и готово к снятию, снимается кожух заднего вентилятора.
После, снимается сам радиатор.
Установка нового радиатора, как правило, осуществляется в порядке, обратном снятию.
В конце в радиатор заливается охлаждающая жидкость.
Используемые запчасти
В основном, вместе с заменой радиатора меняется только охлаждающая жидкость.
В лучшем случае вам может потребоваться замена патрубков охлаждающей системы. А в худшем – неисправность радиатора может привести к тому, что будет выведена строя прокладка головки блока цилиндров. Она, в свою очередь, будет способствовать попаданию охлаждающей жидкости в масло, а масло - в охлаждающую жидкость, вызывая серьезные повреждения двигателя, вследствие Вам потребуется ремонт не комплектующих запчастей, а всего двигателя.
Запись в сервис
Если Вам необходима замена радиатора, при этом хотите сохранить деньги и время, можете обратиться в профильный автосервис Фольксваген в любом районе Москвы. Сертифицированные механики проведут диагностику всей охлаждающей системы, для обнаружения признаков поломки. В случае их выявления проводят качественную и быструю замену неисправных элементов. Замена радиатора – не простая работа. Поэтому, Вы можете доверить эту задачу квалифицированным сотрудникам сервисов VAG в Москве.