Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей, Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла, Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай, Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор, Ауди Q7
Поколения Фольксваген Пассат
B6 (2005-2010 г.в.)
B7 (2011-2015 г.в.)
B8 (2014-н.в.)
Цены
Услуга
Цена
Замена сайлентблоков подвески
2700руб.
Замена сайлентблоков задней подвески
2700руб.
Замена сайлентблоков задней подвески
2700руб.
Внимание
Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.
Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль, Вы можете по телефонам техцентров в контактах.
Сайлентблок – две металлические втулки с резиновой вкладкой. За счет вкладки происходит гашение колебания. Деталь высоко нагружена, поэтому замена сайлентблоков Фольксваген Пассат относится к числу часто выполняемых работ.
В среднем сайлентблок служит 100 тыс. км пробега, но в силу неровных дорог, ям, ухабов потребность в ремонте может возникнуть раньше этого срока. Определить наличие поломки сможет даже начинающий автомобилист.
Симптомы неисправности
Сайлентблок считается одним из главных элементов подвески автомобиля. Также во многом за счет этой детали обеспечивается курсовая устойчивость авто. Деталь носит еще одно название – резинометаллический шарнир. Фактически это две втулки, между которых находится полиуретановая прокладка.
Определить наличие поломки можно по таким признакам:
наблюдается неравномерный износ покрышек;
автомобиль «кидает» из стороны в сторону;
в резиновых частях видны механические повреждения;
ощущается люфт в сайлентблоке.
Все эти симптомы указывают на необходимость посещения автосервиса Volkswagen. Крены кузова могут свидетельствовать как о неисправности шарнира, так и амортизатора или других деталей.
Причины выхода из строя
Причины износа шарнира лежат на поверхности – низкое качество дорог, агрессивная эксплуатация автомобиля, неровности, ухабы и дорожные ямы. Сайлентблок является нагруженной деталью, нередко повреждается полиуретановая вставка. Это можно понять по кривому расположению рычагов подвески.
Также не стоит забывать о естественном «старении» резины. Она утрачивает эластичность, пересыхает, растрескивается. Если во время ремонта шарнир установили с нарушением, долго он не прослужит. По этим и другим причинам требуется замена сайлентблоков Volkswagen Passat.
Как происходит замена
При отсутствии навыков ремонта автомобиля задачу по замене сайлентблоков лучше доверить опытным мастерам. В мастерской есть подъемники, домкраты и прочее необходимое оснащение. Также есть специальный станок для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков. В ходе запрессовки новый сайлент нужно смазывать особой смазкой или мылом. После верхний рычаг ставится на место. С нижним рычагом процедура повторяется. Работа трудоемкая, но с ней
без проблем справятся мастера профильного автосервиса VAG, который есть в каждом районе Москвы.