Замена ШРУСа Фольксваген Пассат

Выбрать сервис
Картинка модели Volkswagen Passat



Поколения Фольксваген Пассат
Фото поколения Passat Volkswagen B6 (2005-2010 г.в.) B6 (2005-2010 г.в.)
Фото поколения Passat Volkswagen B7 (2011-2015 г.в.) B7 (2011-2015 г.в.)
Фото поколения Passat Volkswagen B8 (2014-н.в.) B8 (2014-н.в.)
Цены
Услуга
Цена
Замена пыльника шруса
6500руб.
Замена внутреннего шруса
6500руб.
Замена наружного шруса
5100руб.
Замена шруса
2560руб.
Внимание

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Модификации

1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0: CJSA, DADA, CZDA, CZEA, CRLB, CHHB, CZCA, CZEA, CJSA, CJSC, CAXA, CDGA, CDAB, CLLA, CFGB, CCZB, BSE, BSF, CCSA, CGYA, CDAA, BZB, BKC, BXE, BLS, CBAB, BLR, BVX, BVY, CAWB, AXZ, AWT, AWX, AZM, BFF, AMX, ATQ, BDN, BDP, ADP, AHL, AHL, ARM, ANA, ADR, ADR, APT, ARG, ANQ, AEB, APU, ANB, AFN, AVG, ACK, ALG, APR, AQD, AFT, AAM, ADZ, ABS, AAZ, 1Z, AFN, VAG 2E, ADY, ABF, AAA, ABV, AGG, SB, EZ, ABN, KR, PG, 1Y, 9A, VAG RF, DPC, DFH, CZE, CUK, DFC, CHH, CAX, BZB, BVY, BWA, BWS, AZM, AZX, AMX, BDN, ADR, AEB, ACK, DGEB, DPCA, DCZA, DTRA, DSRA, DSRB, DFHA, DTUA, CUAA, DKZA, DNUA, DNFE, CUK/CUKB/CUKC, DCXA, DETA, DDAA, CJXA, CTHD, CKMA, CAYC, CDAA, CFGC, BLF, BLP, BZB, CDAA, CBDC, BKP, CBAC, CBBB, ALZ, AWT, AWL, BGC, AVB, AVF, BGW, BHW, ALT, BDG, BDH, BAU, ADP, AHL, ANA, ARM, ADR, APT, ARG, ANQ, AHU, AHH, AJM, ATJ, AGZ, AFB, AKN, ACK, ALG, AEK, RA, 1F, RP, PF, PB, CZPA, CDVB, CFFB, CBTA, CBUA, AXX, BWA, BLV

Замена ШРУСа непременно понадобится, если у вашего Фольксваген Пассат уже значительный пробег. Высокие нагрузки, которым подвержена трансмиссия автомобиля, способствуют преждевременному износу всех деталей и компонентов. ШРУС находится в непосредственной близости с колесами, поэтому он получил пыльник. Повреждение пыльника ведет к поломке и ШРУСа. Это значит, что замена ШРУСа Фольксваген Пассат может проводиться как по причине износа самой детали, так и по причине повреждения пыльника, разгерметизации и последующего образования дефектов на его поверхности.

Признаки износа ШРУС

Срок службы шарнира равных угловых скоростей внушительный, но по целому ряду причин деталь выходит из строя раньше положенного срока. Случаи, когда ШРУС выходит из строя на новом автомобиле, большая редкость. На Фольксваген Пассат такого практически не бывает, ведь концерн VAG с большим вниманием относится к качеству устанавливаем на авто деталей и механизмов. А вот с пробегом вероятность поломки «гранаты» в разы увеличивается.

Понять это можно по таким характерным признакам:

  • характерный шум, специфичный хруст, хорошо распознаваемый специалистами и опытными водителями;
  • люфт вала, которая определяется воздействием на полуось;
  • внутри механизма отсутствует смазка;
  • видны повреждения пыльника.

Как правило, самый частый и наиболее распространенный признак – «гранат» хрустит. Этот специфический звук опытный мастер способен сразу распознать. Поэтому с диагностикой поломки обычно проблем не возникает.

Причины поломки

Считать, что выход из строя ШРУСа на Volkswagen Passat связан исключительно с поврежденным пыльником или естественным износом, не совсем правильно. Сюда стоит отнести довольно динамичную езду по плохим дорогам, наличие люфта в шаровых опорах. Шарнин не прослужит долго, если ремонт Фольксваген Пассат был выполнен неквалифицированно.

Еще частые причины поломки:

  • недостаток или низкое качество смазки;
  • несоблюдение регламента обслуживания автомобиля;
  • пыльник повреждается, дальше на шарнир попадает вода, грязь, деталь повреждается.

Неисправности, связанные с внутренним шарниром, кроме хруста приводят к явной вибрации, которая ощущается даже при езде по прямой и ровной дороге.

Этапы ремонта

Когда автомобилист приезжает с такой проблемой в профильный сервис Volkswagen, первым делом мастер проводит визуальный осмотр. Добравшись до «гранаты», можно разглядеть видимые механические повреждения. Когда пыльник поврежден, зачастую на шарнире уже имеются дефекты, потребуется замена и пыльника, и ШРУСа.

Ремонт состоит из следующих операций:

  • авто берут на домкрат и снимают колесо;
  • отсоединяют вал и пыльник;
  • очищают поверхность;
  • устанавливают новый оригинальный ШРУС;
  • ставят обратно вал и колесо.

При условии наличия современного инструмента, опыты и навыков исполнителя работа проходит максимально быстро. Эти условия созданы в специализированной мастерской, куда лучше всего обращаться владельцу Фольксваген Пассат, если в ходе эксплуатации автомобиля был обнаружен специфический «хруст».

Запись на замену ШРУСа Фольксваген Пассат в Москве

Самостоятельная попытка ремонта может привести к некоторым негативным моментам. Важно соблюсти технологию ремонта, а также приобрести оригинальные «гранаты», рассчитанные на продолжительную работу в Фольксваген Пассат. С этой целью рекомендуем обращаться в профильный автосервис VAG, который находится в каждом районе Москвы. Профессионалы примут ваш автомобиль, выполнят диагностику и согласуют дальнейший порядок действий с клиентом. При этом вы будете уверены в том, что получите честную гарантию на любой оказанный вид ремонта Фольксваген Пассат.

Услуга
Цена
Замена ремень / цепь ГРМ
6000 руб.
Замена масла ДВС / фильтр
750 руб.
Замена масла АКПП / фильтр
3000 руб.
Замена Фильтра воздушный / салонный
300 руб.
Замена Фильтра топливного
900 руб.
Свечи замена
900 руб.
Замена колодок тормозные передние / задние
1050 руб.
Диски тормозные 1 ось
2250 руб.
Диагностика компьютерная
750 руб.
Жидкость тормозная замена
1500 руб.
Жидкость ГУР замена
1500 руб.

Цены на услуги уточняйте, обратившись по телефонам сервисов