Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей, Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла, Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай, Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор, Ауди Q7
Поколения Фольксваген Пассат
B6 (2005-2010 г.в.)
B7 (2011-2015 г.в.)
B8 (2014-н.в.)
Цены
Услуга
Цена
Замена термостата
1000руб.
Внимание
Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.
Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль, Вы можете по телефонам техцентров в контактах.
Термостат - это часть системы охлаждения вашего автомобиля. Он помогает поддерживать в двигателе нужную температуру. Он быстрее нагревает салон вашего автомобиля, поддерживает оптимальную рабочую температуру двигателя и обеспечивает правильную работу системы выхлопных газов. Когда вы впервые запускаете свой автомобиль, а двигатель холодный, клапан остается закрытым, блокируя циркуляцию охлаждающей жидкости к радиатору и удерживая тепло, поэтому двигатель может продолжать нагреваться, пока не достигнет нужной температуры. Когда температура в машине повышается и становится выше, чем в летний день, клапан открывается, позволяя охлаждающей жидкости течь к радиатору отопления и остывать.
Самый частый симптом плохого термостата - перегрев. Термостат не открывается. Когда это происходит, охлаждающая жидкость в радиаторе остается относительно холодной, а двигатель быстро перегревается.Если в вашем Passat совсем нет тепла, вполне возможно, что термостат застрял в открытом положении. Когда это происходит, охлаждающая жидкость постоянно проходит через двигатель, соответственно он не прогревается.
Порядок замены
Под сливным клапаном ставится сосуд и сливается охлаждающая жидкость.
Сначала снимается крышка двигателя.
Снимается шланг охлаждающей жидкости.
Выкручиваются два болта, которые крепят корпус к двигателю. Снимается корпус термостата.
Старое уплотнительное кольцо удаляется с корпуса термостата, а на его место надевается новое. Обычная прокладка не применяется для создания уплотнения, поэтому уплотнительное кольцо выполняет эту функцию.
Затем осуществляется установка нового термостата в двигатель. Крепежные болты проверяются на цельность и наличие признаков коррозии, при необходимости заменяются.
Дальше происходит установка шланга радиатора на место и его фиксация с помощью зажима.
В конце, в радиатор заливается охлаждающая жидкость.
Порядок замены
Под дренажным патрубком ставится резервуар и сливается охлаждающая жидкость.
Потом снимается крышка двигателя.
Снимается шланг охлаждающей жидкости.
Выворачиваются два болта, которые крепят корпус к мотору. Снимается корпус термостата.
Старое уплотнительное кольцо удаляется с корпуса термостата, а на его место надевается новое. Стандартная прокладка не используется для создания уплотнения, поэтому уплотнительное кольцо исполняет эту функцию.
После совершается установка нового термостата в двигатель.
Крепежные болты проверяются на цельность и наличие признаков ржавчины, при надобности заменяются.
Дальше устанавливается на место патрубок радиатора и фиксируется с помощью зажима.
В конце, в радиатор заливается новый антифриз.
Запись на диагностику
Если требуется замена термостата в Вашем Volkswagen Passat, то лучше обратиться в профильный автосервис Volkswagen. Только здесь Вам проведут качественную диагностику и выполнят работы по замене термостата, в соответствии с инструкцией по эксплуатации от производителя. Находясь в Москве, Вы можете обратиться в профильный автосервис VAG в любом районе города.