Опорный подшипник – часть стойки в автомобиле. С его помощью достигается подвижное соединение амортизатора с кузовом. Поскольку подшипник в процессе эксплуатации транспортного средства испытывает высокие нагрузки, замена опорного подшипника Фольксваген Поло считается одной из наиболее востребованных услуг
Причины выхода из строя опорного подшипника
Опорный подшипник выступает в качестве связывающего звена между подвеской и кузовом автомобиля. Опорный подшипник расположен в верхней части стойки амортизатора между верхней чашкой амортизационной пружины и опорой. Он прямо отвечает за управляемость, ведь не будь опорного подшипника, колесо просто не сможет поворачиваться. Исходя из названия детали уже понятно, что она служит опорой, поэтому подвержена весьма большим нагрузкам. То есть, в первую очередь необходимо говорить о естественном износе. Добавить к этому низкое качество дорожного покрытия, подшипник чаще всего выходит из строя преждевременно, не вырабатывая свой ресурс.
Признаки неисправности опорного подшипника
Кроме ударов и прочих физических воздействий опорный подшипник страдает от влаги, пыли и грязи, недостатка смазочного материала. К его преждевременному износу подталкивает еще агрессивная манера эксплуатации Volkswagen Polo. В среднем срок службы детали составляет 100 тыс. км пробега. Но специалисты рекомендуют проверять состояние ходовой части и подвески каждые 15-20 тыс. км.
Признаки, указывающие на неисправность опорного подшипника:
- характерный стук в кузов со стороны амортизаторов;
- вибрации и скрип под капотом при движении по неровной дороге;
- еще один признак неисправности - подклинивание руля.
Выявить неисправность подшипника на Фольксваген Поло смогут профессионалы профильного автосервиса Фольксваген. Для этого потребуется совсем немного времени.
Этапы замены опорного подшипника
Процесс замены опорного подшипника Фольксваген Поло не такой сложный, как это может показаться, но, конечно же, только в техцентре со всеми условиями эта работа выполняется без проблем. Ведь придется еще разобрать и стойку.
Порядок работы следующий:
- Мастер ослабляет гайки колеса, дальше автомобиль берут на домкрат.
- Демонтируется колесо.
- Снимается тормозной суппорт и тормозной диск, отсоединяется поворотный кулак от рычага и стойки стабилизатора.
- Снимается стойка.
- Стягивают пружину стяжкой и разбирают стойку.
- Меняют опорный подшипник, смазывают шток.
- Собирают узел в обратной последовательности.
Менять ли опорные подшипники попарно? Специалисты рекомендуют сразу менять оба, поскольку они находятся в одинаковых условиях, но единого мнения в этом вопросе нет.
Запись на замену опорного подшипника в Москве
Если вы заинтересованы в быстром и эффективном решении проблемы, замена опорного подшипника Фольксваген Поло должно проходить в условиях специализированного сервиса. Опытные мастера готовы к любым неприятным «сюрпризам», с которыми за долгие годы работы научились быстро и эффективно справляться.
Автосервис VAG – надежное место, где ремонт Volkswagen Polo будет осуществлен в сжатые сроки и в соответствии с заранее обговоренные с клиентом сроки. Вы можете положиться на опыт и профессионализм наших сотрудников. Автосервис расположен в каждом районе, что значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта транспортного средства.