Главный признак, указывающий на непригодность ремня ГРМ на Фольксваген Поло, это его плохое состояние. На поверхности изношенного ремня видны микротрещины. Обычно они появляются с внутренней стороны. Но это осложняет его проверку. Косвенный способ оценки состояния детали – посмотреть на приводной ремень. Как правило, они изнашиваются одинаково. Если видно, что приводной ремень изношен, то с большей доли вероятности эта же участь настигла и ремень газораспределительного механизма.
Ремень меняют не реже предписанного сервисным регламентом значения. Обычно это 80-90 тыс. км пробега, максимум 100 тыс. км. Тянуть с обслуживанием дольше нельзя. Если ремень оборвется, коленвал продолжит вращение, а распредвал нет. Поршни «столкнутся» с клапанами, что чревато неприятностями и последующим ремонтом мотора.
Порядок работ
Порядок проведения работ по замене ремня газораспределительного механизма:
- Снимается моторная крышка, дальше демонтируют приводной ремень.
- Снимается натяжитель и верхний кожух ремня.
- Сливается антифриз, расширительный бачок отводится в сторону.
- Демонтируется адсорбер и горловина расширительного бачка.
- Автомобиль берут на домкрат, снимают переднее правое колесо.
- Снимаются опоры двигателя и кронштейн.
- Убирают верхний средний кожух.
- Помпа осматривается на наличие люфта, подтеков (лучше всего помпу заменить даже если она еще пригодная).
- Дальше выставляется ВМТ и фиксируется газораспределительный механизм.
- Снимается ремень ГРМ.
- Ставится новый комплект деталей.
Дальше все ранее снятые детали ставят на свои места и автомобиль с исправной газораспределительной системой сдают клиенту.
Используемые запчасти
Эксплуатация Volkswagen Polo непременно приведет к необходимости замены ремня ГРМ. Эта деталь ограничена собственным ресурсом. Как правило, он не превышает 100 тыс. км пробега. Для проведения установленных регламентом работ потребуется новый ремонтный комплект. Желательно, чтобы он был оригинальный. Сегодня многие автомобильные компании занимаются выпуском таких комплектов, но Фольксваген рекомендуют пользоваться комплектами VAG.
Он состоит из следующих деталей:
- ремень ГРМ;
- натяжной ролик с подшипником;
- обводной ролик;
- новые крепежи – болты.
После обслуживания автомобилист сможет спокойно эксплуатировать транспортное средство, не опасаясь за обрыв ремня, остановку работы газораспределительного механизма и повреждения клапанного механизма.
Запись на диагностику и ремонт
Специалисты технических сервисов VAG в Москве специализируются на автомобилях Volkswagen, это значит, что поездка в такой автосервис Volkswagen станет верным решением для владельца Фольксваген. Ваша машина будет обслужена с учетом предписанной производителем технологии ремонта, плюс на все виды выполненных нами работ положена гарантия. У нас можно пройти диагностику двигателя автомобиля. В наличии оригинальные комплекты для замены ремня ГРМ на Фольксваген по доступной стоимости.
Вы можете оставить машину и забрать её в любое удобное время, как только ремонт Volkswagen Polo будет закончен. Производим полный комплекс мероприятий по замене ремня и сопутствующих деталей газораспределительного механизма на любых моделях авто марки Volkswagen.