ШРУС или шарнир равных угловых скоростей в устройстве трансмиссии автомобиля считается высоконагруженным элементом. Это важное звено в передачи крутящего момента, так как именно ШРУС передает этот момент на колеса, которые поступают от коробки передач. Замена ШРУСа Фольксваген Поло обычно требуется на рубеже 90-100 тыс. км, но из-за низкого состояния качества дорог ремонт может потребоваться раньше.
Признаки износа ШРУС
Первое, что необходимо уяснить – ШРУСы могут быть внутренними и наружными. Они практически никогда не выходят из строя одновременно, хотя такие случаи на практике были, но это скорее исключение из правил. Чаще всего выходит из строя именно наружный ШРУС. Но никогда нельзя исключать поломку внутреннего шарнира. Исправен он или нет, это сможет выяснить мастер во время диагностики. По косвенным признакам определить поломку может и опытный автомобилист.
Так самые ярко выраженными признаками поломки «гранаты» считаются:
- хруст, который появляется при повороте колеса на скорости авто;
- ощущение вибраций, легких ударов руля Фольксваген Поло;
- рывки при ускорении транспортного средства.
При этом можно определенно сказать, что наружный ШРУС хрустит, когда машина в движении с вывернутыми в одну из сторон колесами.
Причины поломки
Считать, что выход из строя ШРУСа на Volkswagen Polo связан исключительно с поврежденным пыльником или естественным износом, не совсем правильно. Сюда стоит отнести довольно динамичную езду по плохим дорогам, наличие люфта в шаровых опорах. Шарнин не прослужит долго, если ремонт Фольксваген Поло был выполнен неквалифицированно.
Еще частые причины поломки:
- недостаток или низкое качество смазки;
- несоблюдение регламента обслуживания автомобиля;
- пыльник повреждается, дальше на шарнир попадает вода, грязь, деталь повреждается.
Неисправности, связанные с внутренним шарниром, кроме хруста приводят к явной вибрации, которая ощущается даже при езде по прямой и ровной дороге.
Этапы ремонта
Для начала необходимо выполнить первичную диагностику автомобиля. Она состоит из визуального осмотра. Когда автомобилисты обращаются за помощью профессионалов, чаще всего на шарнире уже имеются дефекты, потребуется замена и пыльника, и ШРУСа.
Ремонт включает следующий обязательный порядок действий:
- авто берется на домкрат и снимается колесо;
- отсоединяется вал и снимается пыльник;
- демонтируется старый и неисправный ШРУС;
- очищается рабочая поверхность;
- ставится новый оригинальный шарнир равных угловых скоростей;
- устанавливают обратно вал и колесо.
При условии наличия современного инструмента, опыты и навыков исполнителя работа проходит максимально быстро. Эти условия созданы в специализированной мастерской, куда лучше всего обращаться владельцу Фольксваген Поло при обнаружении проблемы.
Запись на замену ШРУСа Фольксваген Поло в Москве
Самостоятельная попытка ремонта может привести к некоторым негативным моментам. Важно соблюсти технологию ремонта, а также приобрести оригинальные «гранаты», рассчитанные на продолжительную работу в Фольксваген Поло. С этой целью рекомендуем обращаться в профильный автосервис VAG, который находится в каждом районе Москвы. Профессионалы в сервисе Фольксваген примут ваш автомобиль, выполнят диагностику и согласуют дальнейший порядок действий с клиентом. При этом вы будете уверены в том, что получите честную гарантию на любой оказанный вид ремонта Volkswagen Polo.