Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей, Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла, Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай, Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор, Ауди Q7
Поколения Фольксваген Туран
1 (2006-2010 г.в.)
2 (2010-2015 г.в.)
3 (2015-н.в.)
Цены
Услуга
Цена
Замена цепи ГРМ
11200руб.
Внимание
Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.
Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль, Вы можете по телефонам техцентров в контактах.
В газораспределительном механизме двигателя Фольксваген Туран может быть ремень или цепь. Принято считать, что цепь ГРМ гораздо надежней ремня. Ресурс цепного изделия действительно выше, но деталь следует постоянно проверять. Цепь может порваться, а за счет того, что она гораздо массивней ремня, способна наносить мотору серьезные повреждения. Чтобы не допустить этого, замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген Туран должна проходить своевременно.
Симптомы, указывающие на необходимость обслуживания двигателя:
звенящий шум, доносящийся из района нахождения цепной передачи;
стук со стороны расположения цепи газораспределительного механизма;
ощутимые хлопки в выхлопной системе во время работы мотора.
Опасность разрыва цепи заключается к прекращению работы клапанов, но поршни в цилиндрах продолжают свое движение. Если клапаны и поршни сталкиваются, потребуется капитальный ремонт мотора.
Порядок работ
Если цепь износилась, и не может обеспечить нормальное функционирование газораспределительного механизма, стоит сразу же выполнить работу по её замене. Специалисты демонтируют все, что стоит на пути к изношенной детали. Для этого автомобиль загоняют на эстакаду, сливают масло и антифриз, убирают поддон, снимают крышку цепного привода. Снимают переднее правое колесо, поликлиновый приводной ремень, шкив помпы и коленвала.
Выставить двигатель в ВМТ, установить фиксаторы распредвалов и коленвала.
Выкрутить винты фазорегулятора, снять натяжитель цепи ГРМ, успокоитель и цепь.
Замени старый фазорегулятор и звездочку на новые экземпляры.
Извлечь натяжитель цепи масляного насоса.
Установить все детали из нового ремонтного комплекта.
Цепь устанавливается на коленчатый вал, дальше заводится на звездочки и верхний успокоитель, в конце надевается на башмак и фиксируется натяжитель.
Используемые запчасти
Для ремонта потребуется новый ремонтный комплект. Их производством занимаются разные компании. Желательно пользоваться оригинальным комплектом. Рассмотрим, что в него входит:
звезда коленчатого и распределительного валов;
цепь привода газораспределительного механизма;
натяжитель;
башмак и направляющая цепи;
новые крепежные элементы.
Компания Volkswagen предлагает оригинальные комплекты для двигателей TSI, которые уже содержат все нужные крепежи, прокладки и уплотнители. Есть даже подробная инструкция о порядке проведения всей работы.
Запись на диагностику и услугу
Специалисты технических сервисов VAG в Москве специализируются на автомобилях Volkswagen, это значит, что поездка в такой автосервис Фольксваген станет верным решением для владельца Фольксваген. Ваша машина будет обслужена максимально качественно, к тому же на все виды выполненных работ положена гарантия. Готовы бесплатно проконсультировать, предоставить помощь, выполнить диагностику двигателя автомобиля. В наличии оригинальные комплекты для замены цепи ГРМ по низкой стоимости. На всю работу у профессионалов уходит 4-5 часов. Вы можете оставить машину и забрать её в любое удобное время, как только она будет отремонтирована. Производим полный комплекс мероприятий по замене цепи ГРМ на любых моделях авто марки Volkswagen.